АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2005 года N 38-пк
О порядке организации комплектования образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и специальных (коррекционных) образовательных учреждений
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 570-п, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru - 30.12.2013)
____________________________________________________________________
В редакции постановления Правительства Тюменской области
от 25.12.2007 N 332-п (НГР: ru72000200700448)
от 24.08.2009 N 252-п (НГР: ru 72000200900349)
В соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 312 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями":
1. Утвердить Положение о порядке организации комплектования образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и специальных (коррекционных) образовательных учреждений согласно приложению.
2. Установить, что в случае оптимизации расходов образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных (коррекционных) образовательных учреждений сохраняется объем бюджетных ассигнований, предусмотренных данным учреждениям в течение текущего финансового года, а при формировании бюджетов сумма превышения объема расходов данных учреждений в текущем финансовом году над расчетным объемом расходов на следующий финансовый год, сохраняется в составе расходов соответствующих муниципальных бюджетов на образование.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Шевчик Н.А., заместителя Губернатора области.
Губернатор области С.С. Собянин
Приложение к постановлению администрации Тюменской области от 14 марта 2005 г. N 38-пк |
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации комплектования государственных и муниципальных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных (коррекционных) образовательных учреждений, независимо от вида учреждения, расположенных в Тюменской области.
1.2. Организация комплектования образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и специальных (коррекционных) образовательных учреждений осуществляется департаментом образования и науки Тюменской области (далее - Департамент) в целях оптимального обеспечения гарантий предоставления образования и социальной поддержки указанным категориям детей в Тюменской области.
(в редакции от 25.12.2007 N 332-п (НГР: ru72000200700448)
II. Организация комплектования образовательных учреждений
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2.1. Дети, подлежащие в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации устройству в образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направляются в соответствующие учреждения по решению Департамента.
Решение принимается на основании соответствующего обращения органа опеки и попечительства или иного уполномоченного органа и представленных им документов, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для устройства ребенка в указанное учреждение.
2.2. Департамент осуществляет проверку наличия оснований для устройства ребенка в образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и правильность оформления документов.
2.3. Решение о направлении ребенка в образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается Департаментом в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов.
Департамент уведомляет направивший обращение орган о принятом решении в течение 2 рабочих дней со дня его принятия.
(в ред. от 24.08.2009 N 252-п (НГР: ru 72000200900349)2
2.4. Решение о направлении ребенка в образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с учетом:
а) места первичного выявления ребенка;
б) сведений о состоянии здоровья ребенка;
в) места проживания родственников ребенка;
г) наличия вакантных мест в учреждениях.
2.5. Перевод ребенка из одного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в другое соответствующее учреждение или в специальное (коррекционное) образовательное учреждение осуществляется на основании обращения руководителя учреждения, в котором находится ребенок, либо органа управления образованием по месту нахождения этого учреждения, в порядке, установленном пунктами 2.1 - 2.4 Положения.
III. Организация комплектования
специальных (коррекционных) образовательных учреждений
3.1. Дети с ограниченными возможностями здоровья, нуждающиеся в обучении и воспитании в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, направляются в соответствующие учреждения по решению Департамента, принимаемому на основании обращения органа управления образованием по месту жительства ребенка и представленных им следующих документов:
(в редакции от 25.12.2007 N 332-п (НГР: ru72000200700448)а
а) копии свидетельства о рождении ребенка;
б) медицинских документов о состоянии здоровья ребенка;
в) документов об образовании (для детей школьного возраста);
г) согласия родителей или законных представителей на направление ребенка в специальное (коррекционное) образовательное учреждение;
д) заключения психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий.
3.2. Департамент осуществляет проверку наличия оснований для устройства ребенка в специальное (коррекционное) образовательное учреждение и правильность оформления документов.
3.3. Решение о направлении ребенка в специальное (коррекционное) образовательное учреждение принимается Департаментом в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов.
Департамент уведомляет направивший обращение орган о принятом решении в течение 2 рабочих дней со дня его принятия.
(в ред. от 24.08.2009 N 252-п (НГР: ru 72000200900349)3
3.4. Решение о направлении ребенка в специальное (коррекционное) образовательное учреждение принимается с учетом:
а) рекомендаций психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий;
б) места проживания родителей или законных представителей ребенка;
в) наличия вакантных мест в учреждениях.
3.5. Перевод ребенка из одного специального (коррекционного) образовательного учреждения в другое соответствующее учреждение осуществляется на основании обращения руководителя учреждения, в котором находится ребенок, в порядке, установленном пунктами 3.1 - 3.4 Положения.
Пункт 3.6. исключен.
(в ред. от 24.08.2009 N 252-п (НГР: ru 72000200900349)