Оценочные показатели
N п/п | Параметры оценки конкурсного предложения | Баллы | |
1 | Уровень аварийности по предприятию (индивидуальному предпринимателю) (количество учетных дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли или ранены люди, с участием транспортных средств претендента, приведенных на единицу транспортных средств за отчетный период) | ||
1.1 | До 0,01 | 4 | |
1.2 | От 0,01 (включительно) до 0,05 (включительно) | 2 | |
1.3 | Свыше 0,05 | 0 | |
2* | Соотношение размера среднемесячной заработной платы водителей, работающих на маршрутах регулярных перевозок, и уровня минимальной заработной платы в Московской области, установленного соглашением о минимальной заработной плате в Московской области между Правительством Московской области, Московским областным объединением организаций профсоюзов и объединениями работодателей Московской области | ||
________________ * Соглашение о минимальной заработной плате в Московской области между Правительством Московской области, Московским областным объединением организаций профсоюзов и объединениями работодателей Московской области, действующее на дату опубликования извещения о проведении конкурса. | |||
2.1 | 3,5 раза (включительно) и более | 4 | |
2.2 | От 2,7 (включительно) до 3,5 раза | 3 | |
2.3 | От 2,2 (включительно) до 2,7 раза | 2 | |
2.4 | От 1 (включительно) до 2,2 раза | 0 | |
3** | Наличие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций | ||
________________ ** Справка выдается налоговым органом. | |||
3.1 | Да | 0 | |
3.2 | Нет | 1 | |
4 | Экологический класс автобусов, выставляемых на маршрут | ||
4.1 | Евро-5 и выше | 4 | |
4.2 | Евро-4 | 3 | |
4.3 | Евро-3 | 1 | |
5 | Средний возраст транспортных средств, выставляемых на маршрут | ||
Вместимость автобуса*** | Средний возраст автобуса | ||
________________ *** Вместимость автобусов: MB I - автобусы малой вместимости (пассажировместимость от 16 до 45 человек включительно); MB II - автобусы малой вместимости (пассажировместимость от 16 до 25 человек включительно); СВ I - автобусы средней вместимости (пассажировместимость от 46 до 75 человек включительно); СВ II - автобусы средней вместимости (пассажировместимость от 26 до 41 человека включительно); БВ I - автобусы большой вместимости (пассажировместимость от 76 до 120 человек включительно); БВ II - автобусы большой вместимости (пассажировместимость свыше 41 человека); ОБВ - автобусы особо большой вместимости (пассажировместимость свыше 120 человек). I - в транспортном средстве имеются места, предназначенные для стоящих пассажиров; II - в транспортном средстве перевозка стоящих пассажиров не предусмотрена. | |||
5.1 | MB I, II | До 3 лет | 3 |
СВ I, II | До 4 лет | ||
БВ I, II, ОБВ | До 5 лет | ||
5.2 | MB I, II | От 3 до 5 лет | 2 |
СВ I, II | От 4 до 7 лет | ||
БВ I, II, ОБВ | От 5 до 10 лет | ||
5.3 | MB I, II | От 5 до 10 лет | 1 |
СВ I, II | От 7 до 12 лет | ||
БВ I, II, ОБВ | От 10 до 15 лет | ||
5.4 | MB I, II | Свыше 10 лет | 0 |
СВ I, II | Свыше 12 лет | ||
БВ I, II, ОБВ | Свыше 15 лет | ||
6 | Транспортные средства, выставляемые на маршрут, находятся в: | ||
6.1 | собственности, лизинге | 0,1 (за каждую единицу) | |
6.2 | аренде | 0 | |
7. | Низкопольные транспортные средства | 0,1 (за каждую единицу) | |
8. | Наличие транспортных средств, оснащенных оборудованием для маломобильных групп населения | 0,1 (за каждую единицу) | |
9. | Наличие в салоне транспортного средства электронного табло автоматического отображения информации (остановочные пункты, температура воздуха окружающей среды и в салоне) | 0,1 (за каждую единицу) | |
10 | Наличие в салоне транспортного средства системы кондиционирования воздуха | 0,1 (за каждую единицу) | |
11 | Наличие в салоне транспортного средства оборудования, осуществляющего непрерывную аудио- и видеофиксацию. | 0,1 (за каждую единицу) | |
12 | Наличие непогашенной задолженности по оплате административного штрафа | ||
12.1 | Да | 0 | |
12.2 | Нет | 1 | |
13 | Наличие форменной одежды у водителей, утвержденной внутренним документом перевозчика | ||
13.1 | Да | 1 | |
13.2 | Нет | 0 |