Действующий

О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области (с изменениями на 11 октября 2023 года)



Приложение 14
к Закону Волгоградской области
"О некоторых вопросах муниципальной
службы в Волгоградской области"



ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

(введен Законом Волгоградской области от 13.03.2020 N 15-ОД; в ред. Закона Волгоградской области от 20.07.2022 N 59-ОД)



1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения разрешения представителя нанимателя на участие муниципального служащего Волгоградской области (далее - муниципальный служащий) на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - участие в управлении некоммерческой организацией).


(в ред. Закона Волгоградской области от 20.07.2022 N 59-ОД)


2. Муниципальный служащий в целях получения разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией представляет на имя представителя нанимателя ходатайство о разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство), составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.


3. Представитель нанимателя в течение пяти рабочих дней со дня представления муниципальным служащим ходатайства направляет его в кадровую службу (специалисту по кадровой работе), ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органе местного самоуправления (далее - кадровая служба), для подготовки мотивированного заключения.


(в ред. Закона Волгоградской области от 20.07.2022 N 59-ОД)


При подготовке мотивированного заключения кадровая служба рассматривает ходатайство на предмет того, как участие в управлении некоммерческой организацией повлияет или может повлиять на соблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, на исполнение им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.


В случае выявления обстоятельств, свидетельствующих, что участие муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией повлечет или может повлечь несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, неисполнение им обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, кадровая служба в мотивированном заключении предлагает отказать муниципальному служащему в удовлетворении его ходатайства.


4. Мотивированное заключение и другие материалы представляются представителю нанимателя в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства в кадровую службу.


При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения ходатайства кадровая служба имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим ходатайство, получать от него письменные пояснения, представитель нанимателя вправе направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. В случае направления запросов ходатайство, а также мотивированное заключение и другие материалы представляются представителю нанимателя в течение 45 дней со дня поступления ходатайства. Указанный срок представителем нанимателя может быть продлен, но не более чем на 30 дней.


5. По итогам рассмотрения мотивированного заключения представитель нанимателя в течение пяти рабочих дней со дня его поступления принимает одно из следующих решений:


а) разрешить муниципальному служащему участвовать в управлении некоммерческой организацией;


б) отказать муниципальному служащему в разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией.


Основанием для отказа муниципальному служащему в разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией является выявление обстоятельств, свидетельствующих о том, что участие муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией повлечет или может повлечь несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, неисполнение им обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.