Недействующий

О Регламенте Правительства Камчатского края (с изменениями на 16 июля 2018 года)



3. Порядок исполнения поручений, содержащихся в правовых актах губернатора Камчатского края и правовых актах Правительства Камчатского края, протоколах заседаний Президиума Правительства Камчатского края и Правительства Камчатского края, а также поручений губернатора Камчатского края, первого вице-губернатора Камчатского края, вице-губернаторов Камчатского края, заместителей председателя Правительства Камчатского края (раздел 3 в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 16.07.2018 N 300-П)


3.1. С целью организации исполнения законодательства Российской Федерации и законодательства Камчатского края издаются правовые акты губернатора Камчатского края, правовые акты Правительства Камчатского края, даются поручения губернатора Камчатского края, Первого вице-губернатора Камчатского края, вице-губернаторов Камчатского края, заместителей председателя Правительства Камчатского края.


3.2. Организация исполнения поручений, содержащихся в правовых актах губернатора Камчатского края, правовых актах Правительства Камчатского края, протоколах заседаний Президиума Правительства Камчатского края и Правительства Камчатского края, координационных и совещательных органов, образованных в соответствии с правовыми актами губернатора Камчатского края и правовыми актами Правительства Камчатского края, поручениях губернатора Камчатского края, а также протоколах совещаний Правительства Камчатского края, резолюциях губернатора Камчатского края осуществляется первым вице-губернатором Камчатского края, вице-губернаторами Камчатского края и заместителями председателя Правительства Камчатского края.


3.3. Доведение поручений до исполнителей обеспечивается Управлением делами, как правило, в течение 2 рабочих дней, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов с момента их подписания.


3.4. Если поручение дано нескольким вице-губернаторам Камчатского края, заместителям председателя Правительства Камчатского края, исполнительным органам государственной власти Камчатского края, структурным подразделениям Аппарата губернатора и Правительства Камчатского края, то исполнитель, указанный в поручении первым, является ответственным исполнителем и несет ответственность за организацию работы и исполнение данного поручения.


3.5. Ответственному исполнителю предоставляется право создавать рабочие группы, проводить согласительные совещания, определять порядок согласования и подготовки итогового проекта документа.


3.6. Исполнительные органы государственной власти Камчатского края, структурные подразделения Аппарата губернатора и Правительства Камчатского края, являющиеся соисполнителями, представляют ответственному исполнителю предложения и соответствующую информацию о выполнении, подписанную руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Камчатского края, структурного подразделения Аппарата губернатора и Правительства Камчатского края в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.


3.7. В случае, если исполнитель (ответственный исполнитель) не определен, организация исполнения поручения (сбор, обобщение, анализ, направление информации об исполнении) осуществляется исполнительным органом государственной власти Камчатского края, структурным подразделением Аппарата губернатора и Правительства Камчатского края, подготовившим соответствующий документ, ответственным докладчиком (инициатором) рассматриваемого вопроса.


3.8. В поручении, как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения, а если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.


3.9. В случае, если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "весьма срочно", поручение подлежит исполнению в день поручения. Указания "срочно" предусматривают 3-дневный срок исполнения поручений, указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения.


3.10. Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца, считая от даты подписания поручения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.


3.11. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие руководители исполнительных органов государственной власти Камчатского края, структурных подразделений Аппарата губернатора и Правительства Камчатского края представляют губернатору Камчатского края, первому вице-губернатору Камчатского края, вице-губернаторам Камчатского края, заместителям председателя Правительства Камчатского края, давшим указанное поручение, предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. Такие предложения представляются не позднее, чем за 7 дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения. Для поручений со сроком исполнения менее 10 дней предложения о переносе срока исполнения представляются не позднее, чем за 3 дня до истечения первоначально установленного срока. Срок исполнения весьма срочных, срочных и оперативных поручений не продлевается.


3.12. В случае, если исполнение поручения невозможно, ответственный исполнитель направляет согласованную информацию о причинах, препятствующих исполнению, губернатору Камчатского края, первому вице-губернатору Камчатского края, вице-губернаторам Камчатского края, заместителям председателя Правительства Камчатского края, давшим указанное поручение, не позднее, чем за 3 дня до истечения установленного срока.


3.13. Копия информации с предложениями о переносе срока или обоснованием о невозможности исполнения поручения с соответствующими результатами ее рассмотрения в течение одного дня направляются в адрес должностного лица, осуществляющего непосредственный контроль исполнения документа.


3.14. Непосредственный контроль за исполнением поручений, документов (сбор информационных материалов, их анализ, доклад о состоянии дел по исполнению контрольных документов) в соответствии с резолюцией, содержанием в документе положения о контроле за его исполнением обеспечивается: