Действующий

О Регламенте Правительства Тюменской области (с изменениями на 23 августа 2024 года)



3. Порядок подготовки и внесения проектов постановлений, распоряжений Губернатора и Правительства


3.1. Губернатор и Правительство по вопросам, относящимся к их компетенции, издают соответственно постановления и распоряжения Губернатора и Правительства.


3.2. Проекты постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства (далее - проекты) разрабатываются исполнительными органами государственной власти Тюменской области (далее - разработчик) на основании поручений Губернатора, заместителя Губернатора, координирующего и контролирующего соответствующую сферу, либо по собственной инициативе.


3.3. Для подготовки многоотраслевого либо большого по объему проекта могут создаваться рабочие группы по их разработке с указанием ответственного разработчика. В состав рабочих групп могут входить государственные гражданские служащие, представители органов местного самоуправления, общественных, научно-исследовательских и других организаций.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 04.10.2019 N 344-п)


В случае поступления предложения о принятии нормативного правового и (или) ненормативного правового акта от федеральных органов власти и их территориальных подразделений, общественных организаций, граждан поступившие материалы направляются на рассмотрение заместителю Губернатора, координирующему и контролирующему соответствующую сферу, либо руководителю органа государственной власти Тюменской области, деятельность которого координирует и контролирует Губернатор Тюменской области.


(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 24.07.2017 N 365-п, от 14.03.2019 N 69-п, от 05.11.2020 N 681-п)


3.4. Проект постановления должен отвечать следующим требованиям:


3.4.1. Проект должен быть завизирован руководителем исполнительного органа государственной власти Тюменской области, являющегося его разработчиком, с указанием даты визирования.


3.4.2. Проект должен соответствовать требованиям настоящего раздела.


3.4.3. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования.


3.4.4. Если требуется разъяснение целей принятия проекта, то в проекте дается вступительная часть - преамбула. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.


3.4.5. Проект должен содержать ссылку на нормативный правовой акт, во исполнение которого он принимается.


3.4.6. Нормативные предписания в проекте оформляются в виде пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию, проставляемую цифрами с точкой, без заголовков. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые имеют буквенную или цифровую нумерацию.


Значительные по объему проекты могут делиться на главы, которые нумеруются римскими цифрами и имеют заголовки.