ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2007 года N 639-А
г.Салехард
Об утверждении порядка и формы представления отчетов о соблюдении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства ЯНАО от 19.08.2010 N 191-П.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьями 8, 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2005 года N 72-ЗАО "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
постановляет:
1. Установить, что отчеты о соблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах представляются администрацией соответствующего муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на бумажном носителе и по электронной почте.
2. Утвердить форму отчета о соблюдении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Ю.В.Неелов
ФОРМА ОТЧЕТА
органа местного самоуправления муниципального образования ___________________________ о соблюдении (наименование муниципального образования) бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах
за __________________________200__ года
(отчетный период)
N п/п | Содержание норм бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах | Информация по исполнению | Показатели исполнения |
1. | Предельный объем муниципальных заимствований не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита соответствующего бюджета и (или) погашение долговых обязательств соответствующего бюджета (статья 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации) | выполнено/ | соотношение предельного объема муниципальных заимствований к дефициту соответствующего бюджета <1 |
2. | Размер дефицита местного бюджета, утвержденный решением о бюджете на соответствующий год, не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (статья 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) | выполнено/ | соотношение фактического дефицита на отчетную дату к утвержденному общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений <10% |
3. | Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (статья 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации) | выполнено/ | соотношение фактического муниципального долга на отчетную дату к утвержденному общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений <1 |
4. | Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, утвержденный решением о бюджете, не должен превышать 15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из окружного бюджета (статья 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации) | х | соотношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации <15% |
5. | Cоблюдать установленные Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления (статья 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации) | соответствие нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования, определяющего | х |
6. | Не устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления (статья 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации) | выполнено/ | х |
7. | Оперативное представление в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа решений о бюджете, а также решений о внесении изменений в решение о бюджете | указываются реквизиты соответствующего нормативного правового акта органа местного самоуправления, а также дата его направления в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа | в течение 10 дней со дня утверждения решения о бюджете либо внесения изменений в решение о бюджете |
Текст документа сверен по:
файл-рассылка Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа