ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2007 года N 627-А
г.Салехард
О департаменте по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 октября 2008 года N 524-А
____________________________________________________________________
В целях реализации положений пункта 53 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", во исполнение постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2007 года N 169-ПГ "Об образовании департамента по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа", руководствуясь статьей 57 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
постановляет:
1. Утвердить положение, структуру и штатную численность департамента по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям NN 1, 2, 3* к настоящему постановлению.
________________
* Приложения 2, 3 не приводятся. - Примечание изготовителя базы данных.
2. Установить предельную штатную численность работников департамента по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 23 единицы государственных гражданских служащих.
3. Директору департамента по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа Бекову М.Б.:
3.1. Произвести необходимые юридические действия по государственной регистрации департамента по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.2. До 15 декабря 2007 года представить в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа смету доходов и расходов департамента по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 год.
4. Осуществлять финансирование департамента по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа в установленном порядке за счет средств окружного бюджета на функционирование исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Аппарату Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (Волкова Л.Д.) разработать и внести на утверждение Губернатору Ямало-Ненецкого автономного округа соответствующие изменения в распоряжение Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2007 года N 79-Р "О предельной штатной численности государственных гражданских служащих и иных работников исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа".
6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа оказывать содействие осуществлению департаментом по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа мероприятий по реализации государственной научной, научно-технической и инновационной политике.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казарина В.Н.
Губернатор
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Ю.В.Неелов
ПОЛОЖЕНИЕ
о департаменте по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа
1.1. Департамент по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), обеспечивающим реализацию полномочий автономного округа в сфере проведения государственной научной, научно-технической и инновационной политики на территории автономного округа.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти автономного округа, исполнительными органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими, физическими лицами.
1.4. Департамент принимает правовые акты (приказы) в установленной сфере деятельности. Правовой акт Департамента, противоречащий федеральному законодательству или законодательству автономного округа, подлежит отмене в установленном порядке.
1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, отдельную смету доходов и расходов, лицевой счет в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, бланки со своим наименованием, бланки приказов Департамента, штампы установленного образца.
1.6. Департамент является правопреемником департамента информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа по правам и обязательствам в соответствии с разделительным балансом.
1.7. Положение о Департаменте, его структура и штатная численность утверждаются Администрацией автономного округа.
1.8. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете.
1.9. Материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Департамента осуществляется управлением делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.10. Полное наименование Департамента: департамент по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа
Сокращенное наименование Департамента: департамент по науке и инновациям ЯНАО.
1.11. Департамент находится по адресу: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, улица Ямальская, 14.
Департамент осуществляет следующие полномочия:
2.1. Обеспечивает научное сопровождение решения социально-экономических, социально-политических и социокультурных проблем автономного округа.
2.2. Содействует формированию и развитию: научной и инновационной инфраструктуры, механизмов стимулирования в научной и инновационной деятельности в автономном округе.
2.3. Обеспечивает выработку приоритетов региональной научной и научно-технической политики, обоснование бюджетной политики автономного округа в области финансирования научных исследований и инноваций для нужд автономного округа.
2.4. Осуществляет организацию и координацию разработки предложений по научной, научно-технической деятельности и инновациям и содействует их реализации в установленном порядке.
2.5. Проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, проведение научно-исследовательских работ.
2.6. Выступает учредителем подведомственных организаций.
2.7. Организует работу и обеспечивает выполнение решений Совета по координации научных исследований при Губернаторе автономного округа.
2.8. Содействует интеграции научной и образовательной деятельности, а также подготовке научных кадров автономного округа.
2.9. Содействует развитию межрегиональных и международных связей в научной и инновационной сферах.
2.10. Осуществление функции государственного заказчика окружных целевых, ведомственных и аналитических программ и проектов в установленной сфере деятельности Департамента в соответствии с законодательством автономного округа.
2.11. Взаимодействует с субъектами научной и инновационной деятельности, расположенными на территории автономного округа и за его пределами.
2.12. Ведет окружной реестр организаций в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности.
2.13. Ведет реестр научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых за счет средств окружного бюджета, в том числе выполняемых в рамках окружных, ведомственных целевых и аналитических программ.
2.14. Осуществляет в установленном порядке финансирование закупок научной продукции и научной литературы.
2.15. Осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных предприятий и учреждений и утверждает экономические показатели их деятельности, проводит в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса.
2.16. Организует конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности.
2.17. Привлекает научные и иные организации, ученых и специалистов для проведения экспертизы и обсуждения вопросов в установленной сфере деятельности.
2.18. Осуществляет издательскую деятельность в установленной сфере деятельности.
2.19. Вносит в Администрацию автономного округа проекты законов автономного округа, нормативных правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа, по которым требуется решение Губернатора или Администрации автономного округа, относящиеся к установленной сфере деятельности Департамента.
2.20. Обеспечивает своевременное и точное исполнение правовых актов, договоров, государственных контрактов, соглашений и иных документов в случаях и порядке, которые установлены нормативными правовыми актами автономного округа в пределах установленной сферы деятельности.
2.21. Согласовывает (визирует) проекты правовых актов, договоров, государственных контрактов, соглашений и иных документов в пределах установленных сфер деятельности Департамента.
2.22. Готовит для Губернатора, Вице-Губернатора, первого заместителя Губернатора, заместителей Губернатора автономного округа информационные и аналитические материалы, отнесенные к сфере деятельности Департамента.
2.23. Организует координацию работы органов исполнительной власти автономного округа в установленной сфере деятельности во взаимодействии с соответствующими министерствами Российской Федерации, иными федеральными органами, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
2.24. Осуществление функции государственного заказчика окружных целевых и аналитических программ в установленной сфере деятельности Департамента в соответствии с законодательством автономного округа.
2.25. Оказывает исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления консультативной и методической помощи по различным вопросам в установленной сфере деятельности.
2.26. Обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проведение анализа реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
2.27. Осуществляет информирование Губернатора, Вице-Губернатора и Администрации автономного округа о состоянии дел в установленной сфере деятельности.
2.28. Готовит предложения Губернатору, Вице-Губернатору и Администрации автономного округа по вопросам обеспечения реализации государственной политики в сфере, отнесенной к компетенции Департамента.
2.29. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на Департамент функций.
2.30. Осуществляет кадровую работу в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о государственной гражданской службе.
2.31. Обеспечивает подготовку материалов и вносит предложения по награждению работников Департамента и подведомственных организаций государственными наградами Российской Федерации, почетными грамотами и благодарностями Губернатора автономного округа, Государственной Думы автономного округа.
2.32. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа работы по комплектованию, хранению и учету ведомственного архива Департамента.
2.33. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, Законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа.
Департамент имеет следующие права:
3.1. Запрашивать и получать в пределах своей компетенции в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа, других государственных органов, органов местного самоуправления, организаций (учреждений) необходимую информацию, документы и материалы.
3.2. Пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации автономного округа, иных исполнительных органов государственной власти автономного округа.
3.3. Участвовать в установленном порядке в совещаниях, семинарах, конференциях, в заседаниях коллегий органов исполнительной власти автономного округа территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
3.4. Получать в установленном порядке для ознакомления нормативные правовые акты автономного округа, необходимые для осуществления полномочий Департамента.
3.5. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Департамента вопросам.
3.6. Привлекать с согласия руководителей других исполнительных органов государственной власти автономного округа работников указанных органов для подготовки проектов правовых актов автономного округа, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом в соответствии с возложенными на него задачами и функциями.
3.7. Привлекать для осуществления своих функций ученых и специалистов, в том числе на платной основе.
3.8. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
4.1. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности правовым актом Администрации автономного округа.