Недействующий

Об утверждении Административных регламентов по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и чёрных металлов

Принятие решения о проведении проверки


12. Основанием для начала административной процедуры является:

12.1. Наступление срока проведения проверки, предусмотренного планом проверочных мероприятий.

12.2. Наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента.

13. Проверки могут носить плановый и внеплановый характер.

14. Плановой проверкой является проверка, включённая в план проверок, формируемый на соответствующий календарный период (квартал, полугодие или год) и утверждаемый решением руководителя департамента.

15. В отношении одного лицензиата плановая проверка может быть проведена не чаще одного раза в два года.

16. В отношении субъекта малого предпринимательства плановое мероприятие по контролю может быть проведено не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации.

Проверка проводится за период деятельности лицензиата не подлежавший проверке при проведении предыдущих проверок, но не превышающий 3 лет деятельности, непосредственно предшествовавших году проведения проверки (проверяемый период).

Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления документально оформленной информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности лицензиата (по вновь открывшимся обстоятельствам).

17. Проверка, не включённая в план, предусмотренный пунктом 14 настоящего административного регламента, является внеплановой. Внеплановая проверка проводится в случаях:

17.1. Контроля исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений.

17.2. Обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) лицензиата, связанные с невыполнением им требований законодательства Российской Федерации.

17.3. Поступления информации от других органов государственной власти о наличии в деятельности лицензиата, нарушений законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых входит в компетенцию департамента.

17.4. Получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

18. Срок проведения проверки не может превышать один месяц.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего мероприятие по контролю, руководителем департамента или его заместителем срок проведения мероприятия по контролю может быть продлен, но не более чем на один месяц.

19. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, специалист, уполномоченный на подготовку проведения проверки, собирает все имеющиеся в департаменте материалы в отношении предполагаемого субъекта проверки (сведения о государственной регистрации субъекта, его руководителе, месте нахождения, имеющуюся переписку с субъектом проверки, иную имеющуюся информацию, необходимую для проведения проверки).

При необходимости департамент в установленном порядке запрашивает информацию у других органов государственной власти.

Общая продолжительность подготовки материалов для принятия решения о проведении проверки определяется сроками получения ответов на запросы, направленные в другие органы государственной власти.

19.1. В проекте приказа о проведении проверки указываются:

а) номер и дата приказа о проведении мероприятия по контролю;

б) наименование органа государственного контроля (надзора);

в) фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение проверки, членов комиссии (с обязательным указанием председателя комиссии, руководителя группы);

г) полное официальное наименование субъекта проверки;

д) цели, задачи и предмет проводимой проверки;

е) правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

ж) срок (дата начала и окончания) проведения проверки;