12.1. Контролю подлежат зарегистрированные входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы, требующие исполнения.
12.2. Контроль за исполнением документов осуществляется с применением СЭДД:
12.2.1. Данные о поставленных на контроль документах вводят в СЭДД уполномоченные работники органа власти.
12.2.2. СЭДД систематизирует информацию по срокам исполнения документов, по исполнителям, по группам документов.
12.2.3. Информация о положении дел с исполнением поставленных на контроль документов, об изменении сроков и исполнителей, об исполнении и снятии с контроля документов ежедневно вводится в СЭДД уполномоченными работниками органа власти или лицом, поставившим документ на контроль.
12.2.4. Исполненный документ подлежит снятию с контроля. Основанием для снятия документа с контроля является решение должностного лица-автора резолюции (поручения). На исполненном документе делопроизводитель или должностное лицо, поставившее документ на контроль, проставляют отметку об исполнении документа и направлении его в дело.
12.2.5.Данные об исполнении документа заносятся в СЭДД.
12.2.6. Для комплексного контроля исполнительской дисциплины в органах власти должна использоваться база данных СЭДД "Контроль заданий" (далее - КЗ).
12.2.7. В БД "КЗ" по документу (резолюции, поручению), поставленному на контроль, будет создан специальный документ - контрольная карточка задания, отражающая состояние поставленного на контроль документа с указанием исполнителя из числа работников любого органа власти.
12.2.8. Отчеты по исполнительской дисциплине формируются в органах власти на основании информации в БД "Контроль заданий" с использованием стандартных отчетных форм, представленных в БД "Центр отчетов" (ЦО).