2.1. Основные принципы построения СЭДД
2.1.1. СЭДД имеет следующие архитектурные особенности:
Основной режим работы при передаче документов между органами власти и доставке документов на рабочие места в рамках СЭДД - репликация баз данных (далее - БД) между серверами. Использование почтовых механизмов при передаче и доставке документов не предусмотрено. Вся передача выполняется на основе репликационных возможностей Lotus Notes/Domino и разграничения прав доступа к документам.
Автоматическое поддержание целостности данных - реквизитов органов власти, данных о работниках, реквизитов документов.
Разграничение функций по администрированию, сочетание централизованного и децентрализованного способа управления системой.
Модульность построения - единый комплекс взаимодополняющих модулей с общими справочными и сервисными информационными ресурсами.
Единство и универсальность - работа с документами в стандартизованных приложениях всех органов власти.
Масштабируемость - сохранение основных проектных решений при увеличении объемов хранимой информации или при увеличении числа подключаемых структурных подразделений или числа пользователей.
Распределенность - обеспечение взаимодействия территориально-распределеных площадок органов власти.
2.2. Порядок построения СЭДД
2.2.1. В целях обеспечения единого пространства электронного документооборота органов власти функциональная структура СЭДД имеет один уровень иерархии. Каждый орган власти автономного округа представлен в СЭДД как отдельное "самостоятельное подразделение" в рамках одной "системной" организации - Администрации автономного округа.
2.2.2. Все БД в полном объеме присутствуют в виде реплик на серверах органов власти, доступ к данным предоставляется работникам в соответствии с их функциональными обязанностями в СЭДД.
2.3. Порядок подключения сотрудников к СЭДД
2.3.1. Операция подключения сотрудника к СЭДД выполняется при возможности выделения сотруднику лицензии на работу в СЭДД, то есть предоставлении ему рабочего места в СЭДД. Ответственность за соблюдение лицензионной чистоты подключаемых рабочих мест несет Администратор СМ.
2.3.2. Для подключения к СЭДД необходимо,чтобы:
- автоматизированное рабочее место сотрудника было подключено в локальную вычислительную сеть органа власти;
- между локальными вычислительными сетями органа власти и СЭДД была настроена межсетевая маршрутизация;
- сотрудник был зарегистрирован в СЭДД и имел Lotus-имя;
- на автоматизированное рабочее место сотрудника было установлено программное обеспечение клиента Lotus.
2.3.3. Первоочередное подключение к СЭДД предусматривается для следующих категорий персонала:
- руководители органов власти автономного округа и их заместители;
- руководители структурных подразделений и их заместители;
- делопроизводители.
Подключение к СЭДД остальных категорий персонала осуществляется на основании решения руководителей подразделений, наличия свободных лицензий работы в СЭДД.
2.3.4. Подключение к СЭДД производит Администратор СМ на основании заявки на подключение в СЭДД, созданной и зарегистрированной в БД HelpDesk (далее - заявка на подключение).
2.3.5. При заполнении заявки на подключение указываются соответствующие категория "Ведение СО" и название задачи "Изменение записи в СО".
2.3.6. В "Описании задачи" необходимо указать полные инициалы сотрудника, его Lotus-имя.
Для сотрудников категорий руководители и заместители при наличии и необходимости указываются замещающие сотрудники.