Действующий

Об утверждении Временной инструкции по работе с системой электронного документооборота и делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа

II. Принципы организации единого пространства электронного документооборота органов власти

    2.1. Основные принципы построения СЭДД

2.1.1. СЭДД имеет следующие архитектурные особенности:

Основной режим работы при передаче документов между органами власти и доставке документов на рабочие места в рамках СЭДД - репликация баз данных (далее - БД) между серверами. Использование почтовых механизмов при передаче и доставке документов не предусмотрено. Вся передача выполняется на основе репликационных возможностей Lotus Notes/Domino и разграничения прав доступа к документам.

Автоматическое поддержание целостности данных - реквизитов органов власти, данных о работниках, реквизитов документов.

Разграничение функций по администрированию, сочетание централизованного и децентрализованного способа управления системой.

Модульность построения - единый комплекс взаимодополняющих модулей с общими справочными и сервисными информационными ресурсами.

Единство и универсальность - работа с документами в стандартизованных приложениях всех органов власти.

Масштабируемость - сохранение основных проектных решений при увеличении объемов хранимой информации или при увеличении числа подключаемых структурных подразделений или числа пользователей.

Распределенность - обеспечение взаимодействия территориально-распределеных площадок органов власти.

    2.2. Порядок построения СЭДД

2.2.1. В целях обеспечения единого пространства электронного документооборота органов власти функциональная структура СЭДД имеет один уровень иерархии. Каждый орган власти автономного округа представлен в СЭДД как отдельное "самостоятельное подразделение" в рамках одной "системной" организации - Администрации автономного округа.

2.2.2. Все БД в полном объеме присутствуют в виде реплик на серверах органов власти, доступ к данным предоставляется работникам в соответствии с их функциональными обязанностями в СЭДД.

    2.3. Порядок подключения сотрудников к СЭДД

2.3.1. Операция подключения сотрудника к СЭДД выполняется при возможности выделения сотруднику лицензии на работу в СЭДД, то есть предоставлении ему рабочего места в СЭДД. Ответственность за соблюдение лицензионной чистоты подключаемых рабочих мест несет Администратор СМ.

2.3.2. Для подключения к СЭДД необходимо,чтобы:

- автоматизированное рабочее место сотрудника было подключено в локальную вычислительную сеть органа власти;

- между локальными вычислительными сетями органа власти и СЭДД была настроена межсетевая маршрутизация;

- сотрудник был зарегистрирован в СЭДД и имел Lotus-имя;

- на автоматизированное рабочее место сотрудника было установлено программное обеспечение клиента Lotus.

2.3.3. Первоочередное подключение к СЭДД предусматривается для следующих категорий персонала:

- руководители органов власти автономного округа и их заместители;

- руководители структурных подразделений и их заместители;

- делопроизводители.

Подключение к СЭДД остальных категорий персонала осуществляется на основании решения руководителей подразделений, наличия свободных лицензий работы в СЭДД.

2.3.4. Подключение к СЭДД производит Администратор СМ на основании заявки на подключение в СЭДД, созданной и зарегистрированной в БД HelpDesk (далее - заявка на подключение).

2.3.5. При заполнении заявки на подключение указываются соответствующие категория "Ведение СО" и название задачи "Изменение записи в СО".

2.3.6. В "Описании задачи" необходимо указать полные инициалы сотрудника, его Lotus-имя.

Для сотрудников категорий руководители и заместители при наличии и необходимости указываются замещающие сотрудники.