Недействующий

Об утверждении Положения переходного периода о реализации окружных целевых программ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.05.2018 N 509-П)

Приложение N 1
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 05.06.2008 N 270-А)

ПОЛОЖЕНИЕ переходного периода о реализации окружных целевых программ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа


I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение статьи 5 пункта 14 Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", с целью стимулирования совместной работы исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) и муниципальных образований в автономном округе по внедрению программно-целевого метода для решения проблем автономного округа.

1.2. Положение определяет механизм управления реализацией окружных целевых программ, осуществляемых за счёт средств окружного бюджета, а также за счёт средств, передаваемых бюджетам муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий и порядок финансирования программных мероприятий в процессе их исполнения.

1.3. Окружные целевые программы реализуются по утверждённым нормативными правовыми актами Администрации автономного округа перечням мероприятий.

1.4. Реализация мероприятий окружных целевых программ, в которых предусматривается капитальное строительство (реконструкция) объектов, осуществляется в соответствии с Положением о порядке реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа.

1.5. Бюджетные ассигнования из средств окружного бюджета автономного округа, направляемые на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности Адресной инвестиционной программы автономного округа, предоставляются для исполнения местным бюджетам в форме межбюджетных субсидий.

1.6. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) государственной собственности Адресной инвестиционной программы автономного округа исполняются за счёт средств окружного бюджета.

II. Основные понятия и определения

2.1. Переходный период (2008 - 2009 годы) - период времени, на который в соответствии с Федеральным законом от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ утверждаются переходные положения, устанавливающие осуществление бюджетных инвестиций и мероприятий из соответствующих бюджетов в пределах утверждённых бюджетных ассигнований.

2.2. Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.3. Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.

2.4. Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.

2.5. Отчётный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.

2.6. Межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

2.7. Межбюджетные субсидии - межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

2.8. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) окружной целевой программы (далее - государственный заказчик) - исполнительный орган государственной власти автономного округа, ответственный за организацию её разработки и реализации, финансируемый за счёт средств окружного бюджета. Функции государственного заказчика определены постановлением Администрации автономного округа от 24 января 2006 года N 1-А "О порядке разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ".

2.9. Ответственные за выполнение окружной целевой программы - органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, исполнительный орган государственной власти автономного округа, определённый в нормативном правовом акте автономного округа об утверждении окружной целевой программы, главный распорядитель средств окружного бюджета, выделенных на реализацию окружных целевых программ и не являющийся государственным заказчиком окружной целевой программы. Функции ответственных за выполнение окружной целевой программы определены настоящим Положением. (с изм. от 05.06.08 N 270-А)

III. Механизм реализации окружных целевых программ, осуществляемых за счёт средств окружного бюджета, передаваемых бюджетам муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий

3.1. Муниципальные образования в автономном округе несут ответственность за целевое и эффективное использование средств окружного бюджета, а также за выполнение мероприятий окружных целевых программ, финансируемых за счёт средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий.

3.2. Муниципальные образования в автономном округе определяют уполномоченный орган (орган местного самоуправления, муниципальное учреждение), ответственный за реализацию мероприятий окружных целевых программ, реализуемых за счёт межбюджетных субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований, о чём в письменном виде сообщают государственному заказчику.

3.3. Межбюджетные субсидии за счёт средств окружного бюджета выделяются бюджетам муниципальных образований в рамках окружных целевых программ при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:

- наличие необходимой нормативно-правовой базы для реализации мероприятий аналогичных муниципальных целевых программ;

- наличие муниципальных целевых программ, аналогичных окружным целевым программам и предоставление обязательства муниципального образования в автономном округе по их финансированию;

- соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (далее - органы местного самоуправления) бюджетного законодательства Российской Федерации (в том числе требований статей 92 и 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации по соотношению текущих расходов и объёма доходов бюджета муниципального образования, соблюдению предельного размера дефицита местного бюджета и объёма муниципального долга) и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

3.4. Распределение средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию окружных целевых программ, на конкурсной основе осуществляется с 2009 года.

3.5. В целях осуществления конкурсного распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию окружных целевых программ в 2009 году, органы местного самоуправления до 1 июля 2008 года представляют государственным заказчикам окружных целевых программ документы, перечень которых устанавливается приказом руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа, являющегося государственным заказчиком соответствующей окружной целевой программы.

3.6. Для осуществления конкурсного распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию окружных целевых программ, в 2008 году создаются соответствующие комиссии. Порядки образования и организации работы комиссий утверждаются приказом руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа, являющегося государственным заказчиком соответствующей окружной целевой программы, либо при необходимости нормативным правовым актом Администрации автономного округа.