59. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении государственной услуги является регистрация заявления в журнале регистрации получателей мер социальной поддержки.
60. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги.
Основанием для предоставления государственной услуги является:
наличие документа, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где гражданин Российской Федерации проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; (в ред. от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)
наличие постоянного места жительства на территории автономного округа для иностранных граждан либо лиц без гражданства; (в ред. от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)
наличие справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы;
наличие категории: инвалид I группы, инвалид II группы либо семья, имеющая ребёнка-инвалида;
наличие справки с места жительства о составе семьи;
наличие договора, заключённого с оператором связи по предоставлению квартирного проводного телефона.
Максимальный срок выполнения действия на проверку одного пакета документов составляет 5 минут.
61. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за рассмотрение документов, не позднее трёх дней с момента регистрации приёма заявления в журнале регистрации получателей мер социальной поддержки готовит проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (приложения N 6, 7 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия на подготовку одного проекта решения составляет 2 минуты.