53. Основанием для начала исполнения процедуры приёма документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя либо законного представителя, либо лица, осуществляющего постоянный уход за инвалидом, страдающим заболеваниями опорно-двигательного аппарата или по состоянию здоровья нуждающегося в постоянном постороннем уходе на основании заключения лечебного учреждения (далее - заявитель), с заявлением (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги с документами по почте.
54. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, проверяет наличие представленных документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, либо их наличие в личном деле заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
При личном обращении заявителя при наличии недостающих документов документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя по почте, заявителю в течение 3-х рабочих дней с момента поступления документов направляется уведомление с указанием недостающих документов, а также возвращаются заявление и документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
55. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения, и печатью органа социальной защиты населения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.
56. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, вносит в журнал регистрации получателей мер социальной поддержки (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту):
56.1. Порядковый номер записи.
56.2. Дату приёма заявления.
56.3. Сведения о заявителе:
- фамилию, имя, отчество заявителя, подавшего заявление;
- дату рождения;
- адрес места жительства.
56.4. Категорию.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
57. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, оформляет расписку-уведомление к заявлению (далее - расписка-уведомление). В расписке-уведомлении указывается:
57.1. Фамилия, имя, отчество заявителя, подавшего заявление.
57.2. Регистрационный номер заявления.
57.3. Дата приёма заявления.
57.4. Подпись специалиста органа социальной защиты населения, ответственного за приём документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
58. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём документов, формирует результат административной процедуры по приёму документов и передаёт его для рассмотрения специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за рассмотрение документов, не позднее двух дней с момента поступления документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.