заместителей Председателя Правительства
24. Секретариаты Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства организационно обеспечивают деятельность соответственно Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства.
25. Секретариаты Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства:
25.1. организуют проведение совещаний у Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства, а также оформляют с участием управлений, отделов Аппарата Правительства решения, принятые на этих совещаниях;
25.2. организуют совместно с подразделениями Аппарата Правительства проведение и протокольное обеспечение других мероприятий, осуществляемых Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства и Руководителем Аппарата Правительства;
25.3. анализируют корреспонденцию, поступающую на имя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства, докладывают им соответствующие материалы и направляют корреспонденцию в установленном порядке в соответствии с распределением обязанностей;
25.4. обеспечивают своевременное представление Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства и Руководителю Аппарата Правительства подготовленных в Аппарате Правительства проектов поручений и иных материалов, по которым требуется решение Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и Руководителя Аппарата Правительства;
25.5. подготавливают для Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства материалы к их докладам и выступлениям, а также с участием других подразделений Аппарата Правительства - необходимые аналитические и справочные материалы;
25.6. обеспечивают по указанию Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства оперативное взаимодействие с руководителями органов исполнительной власти Республики Калмыкия, других органов и организаций;
25.7. докладывают Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства и Руководителю Аппарата Правительства оперативную информацию;
25.8. выполняют поручения Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства, а также контролируют выполнение их указаний.
26. Руководители секретариатов осуществляют непосредственное руководство этими подразделениями, несут персональную ответственность за выполнение возложенных на секретариаты функций, организуют работу сотрудников этих подразделений.
Руководитель Секретариата Председателя Правительства координирует работу помощников Председателя Правительства.
В случае временного отсутствия руководителя секретариата обязанности руководителя секретариата по его указанию исполняет один из сотрудников секретариата.