Действующий

Об утверждении Положения об Аппарате Правительства Республики Калмыкия (с изменениями на 14 февраля 2024 года)



Управления и отделы


17. Управления и отделы Аппарата Правительства осуществляют свои функции в соответствии с настоящим Положением и утвержденными Руководителем Аппарата Правительства основными вопросами сфер ведения управлений и отделов.


18. Управление, отдел Аппарата Правительства обеспечивают деятельность Правительства, а также Аппарата Правительства по вопросам, входящим в сферу их ведения, и взаимодействуют с соответствующими органами исполнительной власти Республики Калмыкия, с другими государственными органами и организациями.


19. Управление, отдел Аппарата Правительства в пределах установленных сфер ведения осуществляют следующие функции:


19.1. подготавливают для рассмотрения внесенные в Правительство проекты актов, по которым требуется решение Правительства;


19.2. подготавливают проекты поручений Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства;


19.3. обеспечивают контроль за выполнением решений Правительства, поручений Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства;


19.4. обеспечивают Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства необходимыми аналитическими и информационными материалами;


19.5. осуществляют другие возложенные на них функции.


20. Начальник управления, отдела Аппарата Правительства назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Аппарата Правительства и подчиняется Руководителю Аппарата Правительства.


21. Начальник управления, отдела Аппарата Правительства:


21.1. осуществляет непосредственное руководство управлением, отделом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление, отдел функций и состояние исполнительской дисциплины;


21.2. рассматривает внесенные в Правительство проекты актов и другие документы по вопросам, входящим в сферу ведения управления, отдела, визирует указанные проекты и подписывает экспертные заключения на них;


21.3. участвует в заседаниях Правительства, совещаниях у Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и организационных комитетов, совещаниях у Руководителя Аппарата Правительства и его заместителей, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения управления, отдела;


21.4. по поручению Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, Руководителя Аппарата Правительства или его заместителей участвует в заседаниях коллегиальных органов республиканских органов исполнительной власти;