91. Обращения граждан в органах исполнительной власти рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
(п. 91 в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 07.12.2015 N 691)
92. Разъяснение практики применения законодательства Республики Мордовия осуществляется органами исполнительной власти по обращениям граждан в случаях, если на них возложена соответствующая обязанность.
Кроме того, в органе исполнительной власти, если законодательством не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций, о чем заместители руководителя органа исполнительной власти информируют заявителей.
93. Руководители органов исполнительной власти обеспечивают учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в том числе анализ следующих данных:
количества и характера рассмотренных обращений граждан;
количества и характера решений, принятых по обращениям граждан органом исполнительной власти в пределах его полномочий;
количества и характера судебных споров с гражданами, а также сведений о принятых по ним судебных решениях.
Руководители структурных подразделений органа исполнительной власти организуют учет и анализ данных вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.
94. Структурное подразделение, определенное руководителем органа исполнительной власти, обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет руководителю органа исполнительной власти проект соответствующей информации для последующего направления в специально уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия в области юстиции в соответствии с действующим законодательством.