Недействующий

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2008 ГОД" (с изменениями на: 26.12.2008)



Приложение N 1
к Порядку
предоставления и расходования субвенций
из областного бюджета бюджетам муниципальных
районов (городских округов) на обеспечение
государственных гарантий прав граждан на
получение общедоступного и бесплатного
дошкольного, начального общего, основного
общего, среднего (полного) общего, а также
дополнительного образования в муниципальных
общеобразовательных учреждениях для реализации
основных общеобразовательных программ в части
финансирования расходов на оплату труда
работников общеобразовательных учреждений,
расходов на учебники и учебные пособия,
технические средства обучения, расходные
материалы и хозяйственные нужды (за
исключением расходов на содержание
зданий и коммунальных расходов)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ПРАВ ГРАЖДАН НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ЧАСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСХОДОВ НА УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ РАСХОДОВ)

 (в редакции Постановлений Правительства Свердловской области от 07.05.2008 N 423-ПП, от 29.07.2008 N 770-ПП)


(тыс. рублей)

┌═══┬═════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════‰
│ N │    Наименование     │               Размер субвенций                │
│п/п│муниципального района├═══════════┬═══════════════════════════════════┤
│   │ (городского округа) │   всего   │           в том числе:            │
│   │                     │           ├═══════════┬═══════════┬═══════════┤
│   │                     │           │расходы    │учебные    │расходы    │
│   │                     │           │на оплату  │расходы,   │на приобре-│
│   │                     │           │труда      │обеспечива-│тение      │
│   │                     │           │с начисле- │ющие       │интерактив-│
│   │                     │           │ниями      │образова-  │ных        │
│   │                     │           │           │тельный    │аппаратно- │
│   │                     │           │           │процесс    │программных│
│   │                     │           │           │           │комплексов │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ 1 │          2          │     3     │     4     │     5     │     6     │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ 1.│Алапаевское          │   157963  │   150249  │     5814  │     1900  │
│   │муниципальное        │           │           │           │           │
│   │образование          │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ 2.│Арамильский          │    48265  │    45447  │     2533  │      285  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ 3.│Артемовский          │   182908  │   171900  │     8918  │     2090  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ 4.│Артинский            │   160283  │   152526  │     5762  │     1995  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ 5.│Асбестовский         │   154117  │   142295  │    10397  │     1425  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ 6.│Ачитский             │   113109  │   108364  │     2940  │     1805  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ 7.│Байкаловский         │    62792  │    58898  │     2849  │     1045  │
│   │муниципальный район  │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ 8.│Белоярский           │   116768  │   109961  │     5477  │     1330  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│ 9.│Березовский          │   141765  │   131502  │     8553  │     1710  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│10.│Бисертский           │    39371  │    37268  │     1818  │      285  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│11.│Верхнесалдинский     │   103357  │    95776  │     6631  │      950  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
│(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 29.07.2008   │
│N 770-ПП)                │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│12.│Волчанский           │    29836  │    27826  │     1630  │      380  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
│(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 29.07.2008   │
│N 770-ПП)                │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│13.│Гаринский            │    23866  │    22648  │      838  │      380  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│14.│Горноуральский       │   134145  │   126898  │     5347  │     1900  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│15.│город                │   391130  │   365650  │    22345  │     3135  │
│   │Каменск-Уральский    │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│16.│город Нижний Тагил   │   860489  │   806653  │    47661  │     6175  │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│17.│"Городской округ     │   177154  │   167859  │     8250  │     1045  │
│   │"Город Лесной"       │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│18.│городской округ      │   189884  │   180261  │     7723  │     1900  │
│   │Богданович           │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│19.│городской округ      │    12925  │    12239  │      591  │       95  │
│   │Верхнее Дуброво      │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│20.│городской округ      │    18993  │    18296  │      602  │       95  │
│   │Верх-Нейвинский      │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│21.│городской округ      │    50304  │    47506  │     2418  │      380  │
│   │Верхний Тагил        │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│22.│городской округ      │   188201  │   177412  │     9649  │     1140  │
│   │Верхняя Пышма        │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│23.│Городской округ      │    21956  │    20341  │     1425  │      190  │
│   │Верхняя Тура         │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│24.│городской округ      │    70897  │    67989  │     1863  │     1045  │
│   │Верхотурский         │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│25.│городской округ      │    36389  │    33999  │     2010  │      380  │
│   │Дегтярск             │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│26.│городской округ      │   113210  │   106406  │     6139  │      665  │
│   │Заречный             │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│27.│городской округ      │    50025  │    48324  │     1416  │      285  │
│   │ЗАТО Свободный       │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│28.│городской округ      │    89554  │    83959  │     4835  │      760  │
│   │Карпинск             │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│29.│городской округ      │   163092  │   150945  │    10627  │     1520  │
│   │Краснотурьинск       │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│30.│городской округ      │    58233  │    53456  │     4112  │      665  │
│   │Красноуральск        │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│31.│городской округ      │   102337  │    95426  │     5961  │      950  │
│   │Красноуфимск         │           │           │           │           │
│(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 29.07.2008   │
│N 770-ПП)                │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│32.│городской округ      │    51931  │    49155  │     2301  │      475  │
│   │Нижняя Салда         │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│33.│городской округ Пелым│    21143  │    20070  │      883  │      190  │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│34.│городской округ      │   329897  │   306246  │    21371  │     2280  │
│   │Первоуральск         │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│35.│городской округ Ревда│   171005  │   160903  │     8867  │     1235  │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│36.│городской округ      │    57785  │    54647  │     2853  │      285  │
│   │Рефтинский           │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│37.│городской округ      │    38930  │    35674  │     2876  │      380  │
│   │Среднеуральск        │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│38.│городской округ      │    10964  │    10423  │      446  │       95  │
│   │Староуткинск         │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│39.│городской округ      │   148936  │   140761  │     7035  │     1140  │
│   │Сухой Лог            │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│40.│Ивдельский           │    73121  │    68108  │     3683  │     1330  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│41.│Ирбитское            │   138539  │   130526  │     5828  │     2185  │
│   │муниципальное        │           │           │           │           │
│   │образование          │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│42.│Каменский            │    85382  │    80015  │     4037  │     1330  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│43.│Камышловский         │    84672  │    79670  │     4432  │      570  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
│(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 29.07.2008   │
│N 770-ПП)                │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│44.│Качканарский         │   104374  │    97350  │     6359  │      665  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│45.│Кировградский        │    90541  │    85480  │     4396  │      665  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│46.│Кушвинский           │   109562  │   101881  │     6446  │     1235  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│47.│Малышевский          │    27761  │    26225  │     1346  │      190  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│48.│муниципальное        │  2881015  │  2695138  │   168587  │    17290  │
│   │образование          │           │           │           │           │
│   │"город Екатеринбург" │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│49.│муниципальное        │    12399  │    11892  │      412  │       95  │
│   │образование          │           │           │           │           │
│   │"поселок Уральский"  │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│50.│Муниципальное        │   126567  │   119437  │     6085  │     1045  │
│   │образование          │           │           │           │           │
│   │город Алапаевск      │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│51.│Муниципальное        │   101721  │    94293  │     6573  │      855  │
│   │образование          │           │           │           │           │
│   │город Ирбит          │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│52.│муниципальное        │    90388  │    85470  │     3683  │     1235  │
│   │образование          │           │           │           │           │
│   │Камышловский         │           │           │           │           │
│   │муниципальный район  │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│53.│Муниципальное        │   150822  │   144026  │     4421  │     2375  │
│   │образование          │           │           │           │           │
│   │Красноуфимский округ │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│54.│Невьянский           │   126915  │   119339  │     6056  │     1520  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│55.│Нижнесергинский      │   146379  │   136678  │     7136  │     2565  │
│   │муниципальный район  │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│56.│Нижнетуринский       │    88064  │    82547  │     4567  │      950  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│57.│Новолялинский        │    93051  │    87835  │     4076  │     1140  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│58.│Новоуральский        │   389057  │   373881  │    13656  │     1520  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
│(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 29.07.2008   │
│N 770-ПП)                │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│59.│Полевской            │   194803  │   182516  │    10672  │     1615  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│60.│Пышминский           │   108436  │   103638  │     3848  │      950  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
│(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 29.07.2008   │
│N 770-ПП)                │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│61.│Режевской            │   156324  │   147266  │     7538  │     1520  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│62.│Североуральский      │   131487  │   122537  │     7905  │     1045  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
│(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 29.07.2008   │
│N 770-ПП)                │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│63.│Серовский            │   232413  │   218196  │    12602  │     1615  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│64.│Слободо-Туринский    │    93541  │    88852  │     3074  │     1615  │
│   │муниципальный район  │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│65.│Сосьвинский          │    61584  │    57677  │     2577  │     1330  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
│(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 29.07.2008   │
│N 770-ПП)                │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│66.│Сысертский           │   185639  │   174585  │     9344  │     1710  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│67.│Таборинский          │    24589  │    22903  │      736  │      950  │
│   │муниципальный район  │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│68.│Тавдинский           │   127686  │   119490  │     6201  │     1995  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│69.│Талицкий             │   178148  │   167377  │     8206  │     2565  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│70.│Тугулымский          │   100462  │    94774  │     4453  │     1235  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│71.│Туринский            │   109685  │   102826  │     5149  │     1710  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
│(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 29.07.2008   │
│N 770-ПП)                │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│72.│Шалинский            │    98575  │    93507  │     3738  │     1330  │
│   │городской округ      │           │           │           │           │
├═══┼═════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤
│   │ИТОГО                │ 11617611  │ 10912093  │   601588  │   103930  │
└═══┴═════════════════════┴═══════════┴═══════════┴═══════════┴═══════════…