Недействующий

О СОЗДАНИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "ХАКАССКИЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ТРУДА"

V. Управление Центром


1. Управление Центром осуществляется в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.

2. Центр возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности приказом Министра труда и социального развития Республики Хакасия. Директор осуществляет свою деятельность на основании и в соответствии с условиями договора, заключенного с Министерством труда и социального развития Республики Хакасия, и подотчетен ему в своей деятельности.

3. Пределы компетенции директора определяются договором.

4. Директор выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности Центра:

обеспечивает соблюдение целей, в интересах которых он создан;

действует без доверенности от имени Центра, представляет его интересы в отношениях с государственными органами, предприятиями, организациями, учреждениями;

утверждает штатное расписание и план финансово-хозяйственной деятельности Центра;

заключает договоры, выдает доверенности, открывает расчетный и другие счета в банках;

в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников Центра;

утверждает правила внутреннего трудового распорядка;

назначает на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры. Оплата труда работникам Центра производится на основании штатного расписания, с привлеченными работниками - на основании гражданско-правовых договоров;

несет ответственность за состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической, по установленным формам;

вносит в установленном законом порядке предложения об изменениях и дополнениях к Уставу;

делегирует заместителям те или иные из своих полномочий;

выполняет другие функции, вытекающие из настоящего Устава и не противоречащие действующему законодательству.