Действующий

О ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ (с изменениями на: 11.10.2016)

 Статья 9. Участие областной трехсторонней комиссии в формировании и реализации государственной политики в сфере труда


1. В целях согласования интересов работников (их представителей), работодателей (их представителей) и органов государственной власти области по вопросам регулирования социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений органы государственной власти области обязаны обеспечить условия для участия областной трехсторонней комиссии в разработке и (или) обсуждении проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, программ социально-экономического развития, других актов органов государственной власти в сфере труда в порядке, установленном федеральным законодательством, законами области и иными нормативными правовыми актами области, соглашениями.

2. Проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, программ социально-экономического развития, иных актов органов государственной власти области в сфере труда, а также документы и материалы, необходимые для их обсуждения направляются на рассмотрение в областную трехстороннюю комиссию органами государственной власти области, принимающими указанные акты.

3. Решения областной трехсторонней комиссии или мнения ее сторон по направленным проектам законодательных и иных нормативных правовых актов, программ социально-экономического развития, иных актов органов государственной власти области в сфере труда представляются в орган государственной власти области, направивший соответствующий акт, не позднее 20 дней с момента его получения и подлежат обязательному рассмотрению указанным органом государственной власти области.

4. Если решения областной трехсторонней комиссии или мнения ее сторон по направленным проектам законодательных и иных нормативных правовых актов, программ социально-экономического развития, иных актов органов государственной власти области в сфере труда не представлены в установленный частью 3 настоящей статьи срок в орган государственной власти области, направивший соответствующий акт, то следует считать, что областная трехсторонняя комиссия не возражает против принятия соответствующего проекта законодательного или иного нормативного правового акта, программы социально-экономического развития, иного акта органов государственной власти области в сфере труда.