(млн, рублей)
2007-2011 годы- всего | В том числе | ||||||||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | |||||||
Всего по Программе | 138,229 | 47,319 | 44,320 | 23,150 | 12,960 | 10,480 | |||||
Из них: Средства федерального бюджета | 83,634 | 26,364 | 20,520 | 16,350 | 12,660 | 7,740 | |||||
Бюджет Карачаево-Черкесской Республики | 45,973 | 12,333 | 23,800 | 6,800 | 0,300 | 2,740 | |||||
Местные бюджеты (по согласованию) | 8,622 | 8,622 | |||||||||
В том числе по Подпрограммам | 130,928 | 40,018 | 44,320 | 23,150 | 12,960 | 10,480 | |||||
В том числе по Подпрограмме 1 | 9,816 | 9,816 | |||||||||
Бюджет Карачаево-Черкесской Республики | 4,271 | 4,271 | |||||||||
Местные бюджеты (по согласованию) | 5,545 | 5,545 | |||||||||
В том числе по Подпрограмме 2 | 121,112 | 30,202 | 44,320 | 23,150 | 12,960 | 10,480 | |||||
Из них: средства федерального бюджета | 79,410 | 22,140 | 20,520 | 16,350 | 12,660 | 7,740 | |||||
Бюджет Карачаево-Черкесской Республики | 41,702 | 8,062 | 23,800 | 6,800 | 0,300 | 2,740 |
Объём средств, направленных из Федерального бюджета на выполнение Программы, ежегодно согласовывается с Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости после принятия закона о Федеральном бюджете на текущий год.
Участие муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики в реализации Программы и финансировании программных мероприятий за счет средств местных бюджетов определяется на основании соглашений между государственными заказчиками Программы и соответствующими муниципальными образованиями.
Средства бюджета Карачаево-Черкесской Республики и местных бюджетов в объеме 54,595 млн. рублей при реализации настоящей Программы предполагается направить на финансирование работ разграничении государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики и собственность муниципальных образований, создание и обновление картографической основы для ведения государственного кадастра недвижимости как единой системы государственного учета объектов недвижимости, создание и ведение государственного кадастра недвижимости, создание опорной межсетевой сети, проведение работ по массовой оценке объектов недвижимости, инвентаризацию сведений об объектах недвижимости, актуализации результатов кадастровой оценки земель, а также на финансирование работ по внедрению программно-технических комплексов и подготовке кадров по управлению земельными ресурсами и иной недвижимостью.
Инвестиции (капитальные вложения), выделяемые за счет средств федерального бюджета, планируется использовать для приобретения средств вычислительной и информационно-коммуникационной техники, программного обеспечения, программно-аппаратных средств защиты информации от несанкционированного доступа, инженерных средств обеспечения жизнедеятельности программно-технических комплексов системы на объектах их установки с учетом полного покрытия территории Карачаево-Черкесской Республики. Ввод оборудования производится во всех 10 органах, осуществляющих деятельность по ведению государственного кадастра недвижимости на муниципальном уровне, и 1 в центральном кадастровом органе. Все указанные программно-технические комплексы при участии Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (по согласованию), Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (по согласованию), Федеральной службы безопасности Российской Федерации (по согласованию), и Федерального агентства связи (по согласованию) интегрируются в абонентскую компьютерную сеть, покрывающую всю территорию страны и базирующуюся на коммуникационных услугах компьютерных сетей общего назначения и государственных сетей специального назначения.
В ходе реализации Программы и Подпрограмм отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей республиканского и местного бюджета.
в ред. Закон КЧР от 13.01.2009 N 102-РЗ RU 09000200900002
8. Научное обеспечение Программы
Научное обеспечение Программы и Подпрограмм базируется на оперативном внедрении результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых научно-исследовательскими и проектными учреждениями Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, Российской академии наук, Российской академии сельскохозяйственных наук и иными заинтересованными организациями.
в ред. Закон КЧР от 13.01.2009 N 102-РЗ RU 09000200900002
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по Программе предполагается вести по следующим направлениям:
- совершенствование научных основ, методов и технологий ведения единого государственного учета земель и связанных с ними объектов недвижимого имущества и мониторинга их изменений;
- совершенствование научных основ, методов и технологий инвентаризации, картографирования и учета земель и связанных с ними объектов недвижимого имущества всех видов исходя из условий обеспечения единства измерений и требуемой точности учетных операций;
- разработка методов, информационных технологий и программного обеспечения для формирования единого информационно-коммуникационного пространства органов государственного учета земель и объектов недвижимости, технической инвентаризации, регистрации прав на недвижимое имущество и сделки с ним, налогообложения, управления и распоряжения землей и иным недвижимым имуществом.
При осуществлении программных мероприятий предусматривается привлечение местных научных учреждений.
9. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком - координатором Программы и государственным заказчиком Подпрограммы 2 является Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Карачаево-Черкесской Республике. Государственным заказчиком Подпрограммы 1 является Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики.
в ред. Закон КЧР от 13.01.2009 N 102-РЗ RU 09000200900002
Государственные заказчики Программы и Подпрограмм ежегодно направляют в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики и Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных Программой и входящих в ее состав подпрограмм.
Государственные заказчики Программы из различных источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы и Подпрограмм уточняют указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования.
Выполнение мероприятий Программы и Подпрограмм организациями и предприятиями осуществляется посредством заключения государственных контрактов между государственными заказчиками и исполнителями программных мероприятий.
Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственными заказчиками на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
10. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Государственные заказчики Программы и Подпрограмм осуществляют свои функции во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления.
Государственные заказчики Программы и Подпрограмм обеспечивают в установленном порядке представление необходимой информации о ходе работ по Программе и Подпрограммам и эффективности использования финансовых средств.