1. Областной Совет народных депутатов рассматривает проект закона о бюджете во втором чтении в течение 30 дней со дня его принятия в первом чтении.
2. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете во втором чтении являются:
1) приложение к закону бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов доходов областного бюджета;
2) приложение к закону о бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
3) предусмотренные отдельными приложениями к закону о бюджете бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в пределах общего объема расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении, в соответствии со статьями 89 и 91 настоящего Закона; (В редакции Закона Орловской области от 08.07.2009 г. N 929-ОЗ)
4) приложение к закону о бюджете, устанавливающее распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам на очередной финансовый год и плановый период;
5) (Исключен: в редакции Закона Орловской области от 03.03.2010 г. N 1035-ОЗ);
6) программа государственных внутренних заимствований области на очередной финансовый год и плановый период (приложение к закону о бюджете);
7) программа государственных гарантий области в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (приложение к закону о бюджете);
8) приложение к закону о бюджете по долгосрочным (областным) целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Закона Орловской области от 08.07.2009 г. N 929-ОЗ)
9) текстовые статьи проекта закона о бюджете.
3. Субъекты права законодательной инициативы в течение 5 дней направляют поправки по предмету второго чтения в комитет по бюджету, налогам и финансам.
В течение последующих 10 дней комитет по бюджету, налогам и финансам готовит сводные таблицы поправок по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов областного бюджета, рассматриваемым во втором чтении, и направляет указанные таблицы в соответствующие комитеты областного Совета народных депутатов и в Правительство области.
Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие увеличение расходов областного бюджета без указания источника финансирования дополнительных расходов, не принимаются к рассмотрению комитетом по бюджету, налогам и финансам.
4. Соответствующий комитет рассматривает направленные ему комитетом по бюджету, налогам и финансам сводные таблицы поправок и представляет результаты рассмотрения поправок в комитет по бюджету, налогам и финансам, который рассматривает указанные материалы, принимает решение, формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и выносит их на рассмотрение областного Совета народных депутатов.
5. Порядок взаимодействия комитетов областного Совета народных депутатов при рассмотрении проекта закона о бюджете и порядок согласования разногласий между ними определяются Регламентом областного Совета народных депутатов.
6. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности области, включение в проект областного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности области, не предусмотренных указанным проектом, изменение объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предоставление средств областного бюджета юридическим лицам, не рассматриваются без заключения Губернатора области.