Численность работающих, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды
N N | Наименование показателя | 1 год | Итого за год | 2 год | 3 год и т.д. | |||
1 кв. | 2 кв. | 3 кв. | 4 кв. | |||||
1. | Численность работающих по проекту, всего | |||||||
1.1. | в т.ч. рабочие, занятые производством продукции | |||||||
1.2. | сотрудники аппарата управления | |||||||
1.3. | сотрудники, занятые сбытом продукции | |||||||
2. | Размер средней заработной платы работников | |||||||
2.1. | в т.ч. рабочие, занятые производством продукции | |||||||
2.2. | сотрудники аппарата управления | |||||||
2.3. | сотрудники, занятые сбытом продукции |
2. Описание продукта/услуги
1) Наименование продукта/услуги.
2) Суть инновации продукта/услуги (если проект инновационного характера).
3) Технология производства продукта/услуги.
Краткое описание существующей технологии, включая ее преимущества и ключевые составляющие, а также описание разработок, которые активно ведутся в данный момент. Отличительные особенности от традиционной технологии производства продукта/услуги.
4) Необходимые разрешения (сертификаты) на производство продукции, на продукцию (соответствующие заключения исполнительных органов, осуществляющих надзор за предпринимательской деятельностью субъектов предпринимательства).
3. Краткое описание рынка и конкурентных преимуществ
1) Описание рынка и сегмента предлагаемого продукта/услуги.
1.1. Потенциальная емкость рынка продукта/услуги.
1.2. Сезонность рынка.
2) Описание конкурентных преимуществ проекта.
2.1. Основные конкуренты.
2.2. Конкурентные преимущества: уникальная технология, накопленный бизнесом (менеджерами, специалистами) уникальный опыт, дорогостоящее и уникальное оборудование, особенные свойства продукта/услуги, широкая сеть дистрибуции, заключенные эксклюзивные контракты.
4. Бизнес-модель реализации проекта (маркетинговый план)
1) График реализации проекта.
2) План продвижения продукта/услуги. Основная маркетинговая стратегия проекта.
2.1. Ценовая стратегия.
2.2. Сбытовая стратегия.
Описание основных каналов продаж предлагаемого продукта/услуги, включая способ распространения продукта, предлагаемые дистрибьюторы и посредники, результаты исследований потенциального спроса и т.д.
2.3. Рекламная стратегия
5. Финансовый план проекта
1) Финансовое окружение проекта (налоговые ставки, уровень инфляции, процентная ставка по привлекаемым заемным средствам, цены на сырье, материалы, цены на продукцию/услуги).
2) Схема финансирования проекта: источники, направления, график финансирования.
3) Оценка экономической эффективности проекта.