Недействующий

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА 2008 - 2014 ГОДЫ

Таблица 3

Численность работающих, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды


N N
 п/п

Наименование показателя

1 год

Итого за год

2 год

3 год и т.д.

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

1.

Численность работающих по проекту, всего

1.1.

в т.ч. рабочие, занятые производством продукции

1.2.

сотрудники аппарата управления

1.3.

сотрудники, занятые сбытом продукции

2.

Размер средней заработной платы работников

2.1.

в т.ч. рабочие, занятые производством продукции

2.2.

сотрудники аппарата управления

2.3.

сотрудники, занятые сбытом продукции

2. Описание продукта/услуги

1) Наименование продукта/услуги.

2) Суть инновации продукта/услуги (если проект инновационного характера).

3) Технология производства продукта/услуги.

Краткое описание существующей технологии, включая ее преимущества и ключевые составляющие, а также описание разработок, которые активно ведутся в данный момент. Отличительные особенности от традиционной технологии производства продукта/услуги.

4) Необходимые разрешения (сертификаты) на производство продукции, на продукцию (соответствующие заключения исполнительных органов, осуществляющих надзор за предпринимательской деятельностью субъектов предпринимательства).

3. Краткое описание рынка и конкурентных преимуществ

1) Описание рынка и сегмента предлагаемого продукта/услуги.

1.1. Потенциальная емкость рынка продукта/услуги.

1.2. Сезонность рынка.

2) Описание конкурентных преимуществ проекта.

2.1. Основные конкуренты.

2.2. Конкурентные преимущества: уникальная технология, накопленный бизнесом (менеджерами, специалистами) уникальный опыт, дорогостоящее и уникальное оборудование, особенные свойства продукта/услуги, широкая сеть дистрибуции, заключенные эксклюзивные контракты.

4. Бизнес-модель реализации проекта (маркетинговый план)

1) График реализации проекта.

2) План продвижения продукта/услуги. Основная маркетинговая стратегия проекта.

2.1. Ценовая стратегия.

2.2. Сбытовая стратегия.

Описание основных каналов продаж предлагаемого продукта/услуги, включая способ распространения продукта, предлагаемые дистрибьюторы и посредники, результаты исследований потенциального спроса и т.д.

2.3. Рекламная стратегия

5. Финансовый план проекта

1) Финансовое окружение проекта (налоговые ставки, уровень инфляции, процентная ставка по привлекаемым заемным средствам, цены на сырье, материалы, цены на продукцию/услуги).

2) Схема финансирования проекта: источники, направления, график финансирования.

3) Оценка экономической эффективности проекта.