Недействующий

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА 2008 - 2014 ГОДЫ

II. Основные критерии конкурсного отбора


2.1. Социальная эффективность предпринимательского проекта:

- создание новых рабочих мест;

- достижение уровня средней заработной платы по Республике Бурятия по организациям, осуществляющим соответствующий вид экономической деятельности;

- наличие потребительского спроса населения в товарах (работах, услугах), освоение выпуска новых видов товаров (работ, услуг).

2.2. Экономическая эффективность предпринимательского проекта:

- увеличение (прирост) объема выпускаемых товаров (работ, услуг);

- увеличение (прирост) налоговых платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

2.3. Ранжирование участников конкурса производится Советом в порядке убывания в соответствии с полученной оценкой в сферах социальной и экономической эффективности предпринимательского проекта.