Недействующий

О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ (с изменениями на: 20.11.2009)

Параграф 21. Развитие потребительского рынка


Основной задачей развития потребительского рынка является обеспечение современных стандартов торгового и бытового обслуживания населения, проживающего на территории Свердловской области.

Мероприятия, направленные на развитие потребительского рынка:

1) стимулирование строительства, реконструкции и модернизации помещений, в которых размещаются организации торговли и бытового обслуживания;

2) формирование оптимального размещения сети организаций торговли и бытового обслуживания, обеспечивающей территориальную доступность этих организаций для населения;

3) осуществление мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав потребителей;

4) содействие повышению уровня профессиональной подготовки и квалификации кадров в сфере торговли и бытового обслуживания.

Результатами указанных мероприятий станут:

1) рост оборота розничной торговли в среднем на 1 - 2 процента в год в сопоставимых ценах;

(в ред. Закона Свердловской области от 20.11.2009 N 97-ОЗ)

2) рост уровня обеспеченности населения торговыми площадями с 510 квадратных метров на 1000 жителей в 2006 году до 616 квадратных метров на 1000 жителей в 2010 году.