Важнейшие целевые индикаторы и показатели по этапам реализации Программы | Степень соответствия перечня государственных функций и у слуг, закрепленных за исполнительными органами государственной власти автономного округа, реестру государственных функций автономного округа;
количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, реализовавших механизм бюджетирования, ориентированного на результат;
доля расходов окружного бюджета, формируемых в рамках бюджетных целевых программ, в общем объеме расходов окружного бюджета;
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг;
количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна";
доля государственных услуг от общего числа государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, информация о которых размещена на портале государственных услуг автономного округа;
количество утвержденных и внедренных административных регламентов и государственных функций и услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа;
количество нормативно внедренных мероприятий, направленных на противодействие коррупции в исполнительных органах государственной власти автономного округа;
удельный вес муниципальных образований, внедривших систему автоматизированного управления муниципальным заказом |
Перечень основных мероприятий | 1. Оптимизация организационно-функциональной модели деятельности органов государственной власти автономного округа (Федеральный закон N 184-ФЗ от 6 октября 1999 года "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" , статья 17) (далее - Федеральный закон N 184-ФЗ);
проведение анализа действующего законодательства, формирование нормативно-правовой базы установления и регулирования государственных функций исполнительных органов государственной власти автономного округа;
проведение правовой экспертизы выявленных государственных функций исполнительных органов государственной власти автономного округа;
группировка государственных функций исполнительных органов государственной власти автономного округа;
разработка и утверждение Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти автономного округа;
разработка методических основ и рекомендаций по оптимизации функционирования исполнительных органов государственной власти автономного округа;
разработка рекомендаций по порядку ведения Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти автономного округа;
разработка вариантов организационно- функциональной модели исполнительных органов государственной власти автономного округа;
разработка методических рекомендаций по оптимизации управленческих технологий, применяемых в административно-управленческих процессах в органах власти автономного округа во внутриведомственном обороте, межведомственном взаимодействии, для последующего внедрения процедур дистанционного предоставления государственных услуг с использованием процедур, основанных на принципах "одного окна". 2. Стандартизация и регламентация предоставления государственных услуг ( c:\content\ngr\RU0000R199904799.doc , статья 17);
разрабо тка административного регламента исполнения государственной функции "Предоставление земельных участков, находящихся в окружной собственности гражданам (организациям)";
разработка административного регламента исполнения государственной функции "Лицензирование деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов";
разработка административного регламента исполнения государственной функции "Определение статуса заявителя, дающего право на получение установленных государственных услуг в сфере социальной защиты населения согласно установленному перечню";
разработка административного регламента исполнения государственной функции и стандарта предоставления государственной услуги в органах местного самоуправления "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности гражданам (организациям)";
разработка стандартов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти автономного округа в сфере социальной защиты населения в области предоставления жилищно-коммунальных услуг (включая электронные стандарты и регламенты при осуществлении платежей населения за жилищно-коммунальные услуги);
разработка административных регламентов исполнительных органов государственной власти автономного округа по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг;
определение Перечня государственных услуг, которые должны предоставляться дистанционно, и Перечня административных регламентов, которые могут быть переданы в аутсорсинг. 3. Внедрение в исполнительных органах государственной власти автономного округа принципов и процедур управления по результатам ( c:\content\ngr\RU0000R199904799.doc , статья 26.3.2; c:\content\ngr\RU0000R199803726.doc , статья 34; постановление Правительства Российской Федерации "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" от 22 мая 2004 года , пункт 1);
проведение анализа существующей нормативной правовой базы;
разработка методических рекомендаций и оказание методической помощи по регламентации деятельности исполнительных органов государствнной власти автономного округа в сфере социальной защиты населения, по внедрению и функционированию механизмов управления по результатам;
разработка ключевых показателей эффективности исполнительных оранов государственной власти автономного округа в сфере социальной защиты населения, в сфере образования, в сфере информации и общественных связей в соответствии с целями и задачами развития указанных направлений;
разработка методических рекомендаций и оказание методической помощи в создании системы регулярного мониторинга выполнения ключевых показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа;
проведение обучающих семинаров для государственных служащих, участвующих в реализации программы управления по результатам;
формирование методических основ, необходимых для разработки системы стимулирования структурных подразделений в целом и сотрудников в отдельности, базирующейся на ключевых показателях эффективности и должностных регламентах;
формирование методических рекомендаций по внедрению в деятельность по предоставлению государственных услуг (базирующейся на ключевых показателях эффективности и должностных регламентах) исполнительными органами государственной власти автономного округа технологий электронного взаимодействия с населением и организациями;
пробное внедрение административно-управленческих процедур управления по результатам в деятельности отдельных исполнительных органов государственной власти автономного округа. 4. Разработка новых типовых управленческих технологий, применяемых в административно-управленческих процессах (Концепция административной реформы в Российской Федерации);
анализ управленческих процессов в органах исполнительной власти и в сфере межведомственного взаимодействия. Разработка модельных управленческих технологий для применения в административно-управленческих процессах;
определение целей, задач, требований, условий, ограничений, принципов и применения единой информационной системы исполнительных органов государственной власти автономного округа. Формирование требований по автоматизации блоков единой информационной системы исполнительных органов государственной власти автономного округа;
разработка локальной программы пилотного внедрения стандартов новых управленческих технологий и стандартов программного обеспечения управленческих технологий;
пилотное внедрение стандартов новых управленческих технологий в департаменте экономики автономного округа;
пилотное внедрение стандартов новых управленческих технологий в сферу межведомственного взаимодействия между департаментом экономики автономного округа и департаментом информационных технологий и связи автономного округа;
доработка стандартов новых управленческих процессов по результатам пилотного внедрения в исполнительных органах государственной власти автономного округа и в сферу межведомственного взаимодействия;
модификация ранее разработанных регламентов административно-управленческих процессов для адаптации под стандарты программного обеспечения новых управленческих технологий. 5. Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти (Концепция административной реформы в Российской Федерации);
мониторинг общественного мнения, включая оценку качества и доступности государственных услуг;
размещение информации о ходе реализации административной реформы в региональных и центральных средствах массовой информации;
разработка и внедрение информационных технологий для обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и общества, в том числе через использование средств массовой информации, Единой комплексной информационной сети, сети Интернет, Портала государственных услуг. 6. Введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа (Концепция административной реформы в Российской Федерации);
оценка уровня коррупциогенности, анализ существующей системы и разработка дополнительных антикоррупционных мер в сферах деятельности исполнительных органов государственной власти, а также их реализация. 7. Организационное, информационное, ресурсное и кадровое обеспечение административной реформы (Концепция административной реформы в Российской Федерации);
организация взаимодействия с Минэкономразвития России по вопросам реализации административной реформы в автономном округе;
организация семинаров по направлениям административной реформы в автономном округе;
дополнительное стимулирование лиц за особое участие в реализации мероприятий административной реформы. 8. Повышение эффективности региональной системы бюджетных закупок в автономном округе (Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" , статьи 4, 7, 16) (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ);
формирование требований и разработка концепции автоматизированных систем управления государственным и муниципальным заказом;
разработка типового проектного решения автоматизации муниципальных образований на примере промышленной эксплуатации программы в муниципальном образовании г. Новый Уренгой;
повышение квалификации по программе краткосрочного повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных программ;
проведение выездных семинаров по применению норм Федерального закона N 94-ФЗ;
приобретение серверного оборудования для создания единой информационной сети по размещению заказов;
приобретение и внедрение программного обеспечения для создания единой информационной сети бюджетных закупок и по размещению заказов. 9. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг посредством создания многофункциональных центров на территории автономного округа (Концепция административной реформы в Российской Федерации);
анализ существующего порядка предоставления государственных и муниципальных услуг (доступность, качество, оперативность), адаптация проекта создания многофункциональных центров на территории автономного округа;
реконструкция административного здания для размещения многофункционального центра по предоставлению государственных (муниципальных) услуг в городе Новом Уренгое; (в ред. c:\content\ngr\RU89DMJ200800194.doc ) регламентация и стандартизация государственных и муниципальных услуг, предлагаемых к включению в многофункциональные центры. Выработка предложений по оптимизации порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, информационному взаимодействию между уровнями государственной власти и органами местного самоуправления. Оценка существующих баз данных, разработка механизмов их совместимости и внедрение электронных административных регламентов;
проведение мероприятий, связанных с оснащением многофункциональных центров, подготовкой материальной базы, в том числе с подготовкой рабочих мест, с обеспечением информационно-коммуникационной структурой приобретение здания для размещения многофункционального центра по предоставлению государственных (муниципальных) услуг в городе Салехарде (в ред. c:\content\ngr\RU89DMJ200800194.doc ) |