Недействующий

О СОГЛАШЕНИИ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Республики Алтай
от 18 декабря 2007 г. N 280

Типовая форма Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в Республике Алтай


{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 03.04.2009 N 63, НГР:ru02000200900082}

г. Горно-Алтайск "___" ______200 _ г.

Министерство финансов Республики Алтай, именуемое в дальнейшем

"Министерство", в лице ___________________________________,

действующего на основании _______________________________________, с

одной стороны и администрация муниципального образования

" _____________ ", именуемая в дальнейшем "Получатель", в лице ___________________, действующего на основании _____________________

с другой стороны, далее именуемые

"Стороны".

1.1. Осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Соглашения, являющихся условиями предоставления Получателю межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из республиканского бюджета, предусмотренных законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и на плановый период.

2.1. Получатель межбюджетных трансфертов обязан:

2.1.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства и

законодательства по налогам и сборам Российской Федерации и Республики

Алтай:

не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;

не превышать установленные Правительством Республики Алтай нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;

объем предоставленных налоговых льгот не может превышать 5 процентов доходов бюджета муниципального образования за финансовый год;

предельный объем муниципального долга не должен превышать 50% утвержденного годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный законом (решением) о соответствующем бюджете, по данным отчета об исполнении соответствующего бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

соблюдать установленный уровень софинансирования субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета.

2.1.2. Осуществлять следующие меры:

а) обеспечивать исполнение местного бюджета муниципального района и содействовать исполнению бюджетов входящих в него сельских поселений;

б) утвердить представительным органом муниципального образования и представить в Министерство финансов Республики Алтай до 1 июня ______ перечень мер по:

оптимизации расходов местного бюджета, с учетом разграничения полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

доведению установленного и фактического уровня платежей граждан до 100% от экономически обоснованных затрат на содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг;