Действующий

О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия (с изменениями на 2 мая 2024 года)



3. Расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований


3.1. Право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований имеют муниципальные образования, выполняющие условие, при котором уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования меньше уровня расчетной бюджетной обеспеченности, принятого в качестве критерия выравнивания:


БОi < БОкр,



где:


БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования;


БОкр - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, принимаемый в качестве критерия выравнивания.


3.2. Значение БОкр утверждается законом Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период.


3.3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, принимаемый в качестве критерия выравнивания, рассчитывается по следующей формуле:


БОкр = (БО maxgo + БО maxmr) / 2,



где:


БО maxgo - максимальное значение уровня расчетной бюджетной обеспеченности по городским округам до распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности;


БО maxmr - максимальное значение уровня расчетной бюджетной обеспеченности по муниципальным районам до распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.


3.4. В случае если рассчитанное на очередной финансовый год значение БОкр ниже уровня, установленного законом Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на текущий финансовый год и на плановый период, значение данного показателя принимается на уровне, установленном законом Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на текущий финансовый год и на плановый период.


3.5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности рассчитывается по следующей формуле:


БОi = НДi / Рi,



где:


БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования;