(введена Законом Алтайского края от 31.03.2020 N 21-ЗС)
1. Для участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) муниципальный служащий обязан получить разрешение представителя нанимателя в порядке, установленном настоящей статьей.
(в ред. Закона Алтайского края от 03.03.2023 N 13-ЗС)
2. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных (служебных) обязанностей.
3. Заявление на получение муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление) подается муниципальным служащим в подразделение кадровой службы в письменном виде по форме, установленной муниципальным правовым актом, до начала участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
4. Лица, участвующие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией на день их назначения на должность муниципальной службы Алтайского края, представляют заявление в день назначения на должность муниципальной службы Алтайского края.
5. К заявлению прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации.
6. Подразделение кадровой службы регистрирует заявление в день его поступления в журнале, форма которого утверждается муниципальным правовым актом.
7. Подразделение кадровой службы осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения о возможности возникновения конфликта интересов при осуществлении управления некоммерческой организацией.
8. При подготовке мотивированного заключения должностные лица подразделения кадровой службы могут проводить с согласия муниципального служащего, представившего заявление, собеседование с ним, получать от него письменные пояснения.
9. Мотивированное заключение должно содержать:
1) информацию, изложенную в заявлении;
2) информацию, полученную при собеседовании с муниципальным служащим, представившим заявление (при ее наличии);
3) информацию, представленную муниципальным служащим, в письменном пояснении к заявлению (при ее наличии);
4) анализ полномочий муниципального служащего по принятию решений по организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации;