Действующий

О муниципальной службе в Алтайском крае (с изменениями на 11 июня 2024 года)



IV. Документы, представляемые в аттестационную комиссию


11. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.


12. Отзыв должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:


фамилия, имя, отчество;


замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;


перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;


мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.


13. При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.


14. Кадровая служба органа местного самоуправления не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.