1. Сводный перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности, утвержденный представительным органом муниципального района, направляется главой муниципального района не позднее 30 апреля 2008 года в управление государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области (далее - управление) в двух экземплярах (в том числе один экземпляр на электронном носителе).
2. Сводный перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности, содержит:
1) перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности предприятий и учреждений, находящихся на территории соответствующего муниципального района, необходимого для решения вопросов местного значения муниципальному району;
2) перечни имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащего разграничению между поселениями и муниципальным районом, в состав которого они входят;
3) перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности, в отношении которого между представительными органами муниципального района и поселениями, входящими в состав муниципального района, имеются неразрешенные разногласия (прилагается при наличии таковых).
3. Дополнительно к сводному перечню прилагаются:
1) решение представительного органа муниципального района об утверждении сводного перечня;
2) решение представительных органов поселений об утверждении перечней имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащего разграничению между поселениями и муниципальным районом, в состав которого они входят;
3) пояснительные записки с обоснованием необходимости передачи поселениям каждого объекта имущества, находящегося в муниципальной собственности, подписанные главами администраций поселений;
4) пояснительные записки, содержащие обоснование отказа в передаче (при наличии такового) соответствующему поселению имущества, находящегося в муниципальной собственности, подписанные главой администрации муниципального района.