Действующий

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2008 ГОД (с изменениями на: 24.12.2008)






Приложение 17
к закону области
"Об областном бюджете на 2008 год"

СУБВЕНЦИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ОБЛАСТИ ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ НА 2008 ГОД  

(в редакции закона Вологодской области от 24.12.2008 N 1934-ОЗ)


(тыс. рублей)

┌═══┬══════════════════════┬═════════════┬══════════════════┬════════════════┬═══════════════════════┬════════════┬══════════════┬═══════════════┬════════════┬══════════════════┬════════════════┬══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════
│ N │Наименование          │Субвенции на │Субвенции на      │Субвенции на    │Субвенции на           │Субвенции на│Субвенции на  │Субвенции на   │Субвенция на│Субвенции на      │Субвенции на    │                          Субвенции на передаваемые полномочия в области образования
│п/п│муниципального        │обеспечение  │передаваемые      │осуществление   │обеспечение жильем     │оплату      │выплату       │возмещение     │выполнение  │выполнение        │выполнение      │
│   │образования           │равной       │полномочия по     │государственных │инвалидов войны и      │жилищно-    │ежемесячного  │затрат,        │г. Вологдой │передаваемых      │передаваемых    │
│   │                      │доступности  │формированию      │полномочий,     │участников боевых      │коммунальных│денежного     │связанных с    │функций     │отдельных         │отдельных       │
│   │                      │услуг        │состава комиссий  │переданных      │действий, участников   │услуг       │вознаграждения│проведением    │областного  │государственных   │государственных │
│   │                      │общественного│по делам          │исполнительно-  │Великой Отечественной  │отдельным   │за выполнение │оздоровительной│центра      │полномочий по     │полномочий по   │
│   │                      │транспорта на│несовершеннолетних│распорядительным│войны, ветеранов боевых│категориям  │функций       │кампании детей │            │организации и     │организации и   ├═════════════┬════════════════┬═══════════════┬═════════════════┬═══════════════════┬═
│   │                      │территории   │и защите их прав, │органам         │действий,              │граждан за  │классного     │<*>            │            │осуществлению     │осуществлению   │субвенции на │субвенции на    │субвенции на   │субвенции на     │субвенции на       │
│   │                      │Вологодской  │а также по        │муниципальных   │военнослужащих,        │счет средств│руководителя  │               │            │деятельности по   │деятельности по │обеспечение  │обеспечение     │обеспечение    │обеспечение      │обеспечение выплаты│
│   │                      │области для  │финансовому и     │образований по  │проходивших военную    │федерального│педагогическим│               │            │опеке и           │опеке и         │социальной   │социальной      │социальной     │организации      │денежной           │
│   │                      │отдельных    │материально-      │составлению     │службу в период с 22   │фонда       │работникам <*>│               │            │попечительству в  │попечительству в│поддержки    │поддержки детей-│поддержки детей│предоставления   │компенсации части  │
│   │                      │категорий    │техническому      │(изменению,     │июня 1941 года по 3    │компенсаций │              │               │            │отношении         │отношении       │детей-сирот и│сирот и детей,  │из многодетных │дополнительного  │родительской платы,│
│   │                      │граждан,     │обеспечению их    │дополнению)     │сентября 1945 года,    │<*>         │              │               │            │несовершеннолетних│совершеннолетних│детей,       │оставшихся без  │семей, приемных│профессионального│взимаемой с        │
│   │                      │оказание мер │деятельности      │списков         │граждан, награжденных  │            │              │               │            │                  │граждан,        │оставшихся   │попечения       │семей, имеющих │образования      │родителей (законных│
│   │                      │социальной   │                  │кандидатов в    │знаком "Жителю         │            │              │               │            │                  │нуждающихся в   │без попечения│родителей,      │в своем своем  │                 │представителей) за │
│   │                      │поддержки    │                  │присяжные       │блокадного Ленинграда",│            │              │               │            │                  │опеке или       │родителей,   │находящихся на  │составе трех и │                 │содержание детей в │
│   │                      │которым      │                  │заседатели      │лиц, работавших на     │            │              │               │            │                  │попечительстве  │лиц из числа │воспитании в    │более детей, по│                 │муниципальных      │
│   │                      │относится к  │                  │федеральных     │военных объектах в     │            │              │               │            │                  │                │детей        │семье, лиц из   │предоставлению │                 │образовательных    │
│   │                      │ведению      │                  │судов общей     │период Великой         │            │              │               │            │                  │                │указанных    │числа детей     │денежных выплат│                 │учреждениях,       │
│   │                      │Российской   │                  │юрисдикции в    │Отечественной войны,   │            │              │               │            │                  │                │категорий    │указанных       │на проезд и    │                 │реализующих        │
│   │                      │Федерации и  │                  │Российской      │семей погибших         │            │              │               │            │                  │                │             │категорий       │приобретение   │                 │основную           │
│   │                      │субъектов    │                  │Федерации <*>   │(умерших) инвалидов    │            │              │               │            │                  │                │             │                │комплекта      │                 │общеобразовательную│
│   │                      │Российской   │                  │                │войны, участников      │            │              │               │            │                  │                │             │                │детской одежды │                 │программу          │
│   │                      │Федерации <*>│                  │                │Великой Отечественной  │            │              │               │            │                  │                │             │                │               │                 │дошкольного        │
│   │                      │             │                  │                │войны, ветеранов боевых│            │              │               │            │                  │                │             │                │               │                 │образования        │
│   │                      │             │                  │                │действий, инвалидов и  │            │              │               │            │                  │                │             │                │               │                 │                   │
│   │                      │             │                  │                │семей, имеющих детей-  │            │              │               │            │                  │                │             │                │               │                 │                   │
│   │                      │             │                  │                │инвалидов <*>          │            │              │               │            │                  │                │             │                │               │                 │                   │
│   │                      │             │                  │                │                       │            │              │               │            │                  │                │             │                │               │                 │                   │
│   │                      │             │                  │                │                       │            │              │               │            │                  │                │             │                │               │                 │                   │
│   │                      │             │                  │                │                       │            │              │               │            │                  │                │             │                │               │                 │                   │
│   │                      │             │                  │                │                       │            │              │               │            │                  │                │             │                │               │                 │                   │
│   │                      │             │                  │                │                       │            │              │               │            │                  │                │             │                │               │                 │                   │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│ 1 │          2           │      3      │        4         │       5        │           6           │     7      │      8       │       9       │     10     │        11        │       12       │     13      │        14      │      15       │       16        │        17         │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│ 1.│Бабаевский район      │      90.0   │       500.5      │       18.6     │         2503.2        │    9921.0  │    2006.7    │      68.0     │            │       590.3      │      255.4     │   11845.9   │      3429.2    │      587.8    │                 │       1777.3      │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│ 2.│Бабушкинский район    │       0.7   │       289.2      │       11.0     │                       │     480.3  │    1573.1    │      88.0     │            │       219.8      │      237.0     │    5492.5   │      4367.8    │      525.3    │                 │        720.8      │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│ 3.│Белозерский район     │      12.0   │       333.3      │       14.5     │         2920.4        │    7832.3  │    1724.7    │     103.0     │            │       530.4      │      255.4     │     881.4   │      8927.7    │      520.0    │                 │       1307.0      │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│ 4.│Вашкинский район      │       5.9   │       255.0      │        7.1     │                       │    2480.1  │     862.7    │      53.0     │            │       257.8      │      237.0     │     224.4   │      3291.2    │      242.6    │                 │        573.6      │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│ 5.│Верховажский район    │       1.0   │       326.3      │       11.1     │                       │    1186.1  │    1628.2    │      83.0     │            │       369.5      │      255.4     │    7028.5   │      4236.6    │      743.4    │                 │       1330.9      │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│ 6.│Вожегодский район     │       8.1   │       325.3      │       12.4     │          536.4        │    6067.5  │    1668.5    │      73.0     │            │       213.2      │      255.4     │    9020.0   │      9424.0    │      557.7    │                 │       1480.2      │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│ 7.│Вологодский район     │     765.4   │       553.6      │       35.8     │                       │   20960.6  │    4506.5    │      68.0     │            │       838.6      │      329.0     │    9355.7   │     15574.2    │     1382.0    │                 │       4916.6      │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│ 8.│Вытегорский район     │     122.3   │       540.8      │       21.3     │          536.4        │   13220.5  │    2996.5    │      93.0     │            │       404.0      │      279.2     │    4869.9   │     10482.4    │     1061.2    │                 │       2271.0      │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│ 9.│Грязовецкий район     │      60.0   │       625.8      │       27.4     │         5304.4        │   13746.3  │    3369.1    │      88.0     │            │       507.8      │      329.0     │     788.3   │     16244.7    │     1386.2    │                 │       3549.2      │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│10.│Кадуйский район       │      29.3   │       319.1      │       13.9     │         1847.6        │   10672.4  │    1315.4    │      78.0     │            │       281.7      │      255.4     │   11537.5   │      7091.7    │      375.4    │                 │       1852.4      │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│11.│Кирилловский район    │      20.0   │       316.6      │       12.9     │                       │    7158.9  │    1512.7    │      93.0     │            │       265.2      │      255.4     │     652.7   │      5232.4    │      647.5    │                 │       1094.4      │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│12.│Кичм.-Городецкий район│      23.0   │       504.2      │       14.7     │                       │     737.8  │    2422.7    │      88.0     │            │       486.3      │      255.4     │     703.9   │      4468.6    │      991.3    │                 │       1776.6      │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│13.│Междуреченский район  │       0.6   │       240.8      │        5.5     │                       │    2099.1  │     798.6    │      73.0     │            │       269.9      │      237.0     │     124.1   │      2948.3    │      208.0    │                 │        547.2      │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│14.│Никольский район      │       5.4   │       524.3      │       17.7     │                       │    2690.8  │    2925.4    │      88.0     │            │       488.2      │      255.4     │     729.6   │      7623.2    │     1523.6    │                 │       1998.6      │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│15.│Нюксенский район      │      10.8   │       282.8      │        8.2     │                       │    1440.7  │    1314.5    │      83.0     │            │       248.3      │      237.0     │     253.1   │      5158.0    │      472.4    │                 │        890.4      │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│16.│Сямженский район      │       1.0   │       266.1      │        7.7     │                       │    2320.8  │     881.0    │      53.0     │            │       239.0      │      237.0     │     131.5   │      2119.7    │      277.5    │                 │        387.0      │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│17.│Тарногский район      │       6.6   │       297.8      │       10.5     │                       │    1786.5  │    1563.9    │      78.0     │            │       260.5      │      255.4     │     314.7   │      3238.7    │      434.4    │                 │       1268.0      │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│18.│Тотемский район       │     130.0   │       496.3      │       19.3     │         3968.0        │    5443.3  │    2442.2    │      93.0     │            │       218.4      │      255.4     │   12354.5   │      5984.1    │      668.5    │                 │       1814.4      │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│19.│Усть-Кубинский район  │             │       250.3      │        6.9     │                       │    2628.7  │     920.1    │      63.0     │            │       237.3      │      237.0     │     388.1   │      4476.4    │      241.6    │                 │        706.2      │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│20.│Устюженский район     │       2.1   │       324.6      │       13.9     │          655.6        │   10694.7  │    1552.3    │      93.0     │            │       272.5      │      255.4     │    1357.4   │      6287.8    │      622.3    │                 │       1589.0      │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│21.│Харовский район       │      30.4   │       329.7      │       13.9     │         5909.6        │   11939.9  │    1437.8    │      73.0     │            │       249.7      │      255.4     │     608.2   │      3414.9    │      545.2    │                 │       1196.9      │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│22.│Чагодощенский район   │       1.0   │       280.1      │       10.8     │         3278.0        │    7196.5  │    1143.1    │      58.0     │            │       266.4      │      255.4     │    8165.6   │      2708.1    │      393.3    │                 │       1206.1      │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│23.│Череповецкий район    │             │       616.3      │       29.5     │         1609.2        │   12338.1  │    3720.9    │      88.0     │            │       653.5      │      329.0     │   14818.1   │      7152.9    │      713.3    │                 │       2577.6      │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│24.│Шекснинский район     │      42.0   │       565.4      │       24.1     │          536.4        │    9474.2  │    1898.1    │     103.0     │            │       569.1      │      329.0     │   13472.6   │      6258.1    │      656.9    │                 │       1747.0      │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│25.│г. Вологда            │    4413.8   │      1355.6      │      458.1     │        21832.0        │       0.0  │   14384.6    │               │  142032.0  │      4628.3      │                │   64230.2   │     64380.5    │     2986.4    │     4494.8      │      22576.0      │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│26.│Великоустюгский район │    1300.0   │       601.9      │       45.9     │        17582.0        │   21947.7  │    5081.4    │     123.0     │            │       510.9      │      609.4     │    7604.3   │     10287.9    │     1575.2    │                 │       5919.3      │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│27.│Сокольский район      │     140.0   │       564.6      │       40.4     │         7782.4        │   27510.5  │    3760.7    │     103.0     │            │       898.2      │      609.4     │    1898.0   │     18859.4    │     1099.2    │                 │       5326.2      │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│28.│г. Череповец          │   15285.4   │      1464.2      │      232.3     │        19335.1        │  127217.5  │   22188.6    │     253.0     │            │      5286.1      │     1538.0     │  153526.8   │     27857.1    │     2420.7    │     4675.7      │      31900.0      │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│   │Итого                 │   22506.8   │     13350.5      │     1145.4     │        96136.7        │  341192.8  │   91600.0    │    2401.0     │  142032.0  │     20260.9      │     9094.2     │  342377.5   │    271525.6    │    23858.9    │     9170.5      │     104299.9      │
└═══┴══════════════════════┴═════════════┴══════════════════┴════════════════┴═══════════════════════┴════════════┴══════════════┴═══════════════┴════════════┴══════════════════┴════════════════┴═════════════┴════════════════┴═══════════════┴═════════════════┴═══════════════════┴═ 


--------------------------------------------------------------------------------------------------T------------------T------------------------------------------------------------------------------------------T---------------T-------------------T--------------T---------------T-------------T----------------T---------¬

                                                                                                  ¦Субвенции на      ¦            Субвенции на передаваемые полномочия в области социальной политики            ¦Субвенции на   ¦Субвенции на       ¦Субвенции на  ¦Субвенции на   ¦Субвенции на ¦Субвенции на    ¦  ИТОГО  ¦

                                                                                                  ¦передаваемые      ¦                                                                                          ¦передаваемые   ¦передаваемые       ¦передаваемые  ¦выполнение     ¦передаваемые ¦погашение       ¦         ¦

                                                                                                  ¦полномочия в      ¦                                                                                          ¦полномочия в   ¦полномочия по      ¦полномочия    ¦государственных¦полномочия в ¦кредиторской    ¦         ¦

                                                                                                  ¦области           ¦                                                                                          ¦области        ¦формированию       ¦органам       ¦полномочий в   ¦сфере        ¦задолженности по¦         ¦

                                                                                                  ¦здравоохранения   ¦                                                                                          ¦сельского      ¦состава,           ¦местного      ¦сфере охраны   ¦регулирования¦предоставлению  ¦         ¦

                                                                                                  ¦                  ¦                                                                                          ¦хозяйства      ¦финансовому и      ¦самоуправления¦окружающей     ¦цен и тарифов¦льгот по        ¦         ¦

-T---------------T---------------------T--------------------T--------------------T----------------+------------------+---------------T--------------------T-----------------------T--------------T--------------+---------------+материально-       ¦в сфере       ¦среды          ¦             ¦Федеральному    ¦         ¦

 ¦субвенции на   ¦субвенции на         ¦субвенции на        ¦субвенции на        ¦субвенция на    ¦субвенции на      ¦субвенции на   ¦субвенции на        ¦субвенции на           ¦субвенции на  ¦субвенции на  ¦субвенции на   ¦техническому       ¦архивного дела¦               ¦             ¦закону          ¦         ¦

 ¦обеспечение    ¦содержание и обучение¦обеспечение обучения¦обеспечение         ¦организацию и   ¦обеспечение       ¦выполнение     ¦возмещение расходов ¦обеспечение ежемесячных¦передаваемые  ¦передаваемые  ¦выполнение     ¦обеспечению        ¦              ¦               ¦             ¦"О социальной   ¦         ¦

 ¦воспитания и   ¦детей-сирот и детей, ¦детей, имеющих      ¦общеобразовательного¦проведение      ¦оказания          ¦отдельных      ¦на проезд по закону ¦денежных выплат (на    ¦полномочия по ¦полномочия по ¦государственных¦деятельности       ¦              ¦               ¦             ¦защите инвалидов¦         ¦

 ¦обучения детей-¦оставшихся без       ¦проблемы в развитии,¦процесса            ¦аттестации      ¦специализированной¦государственных¦области "О мерах    ¦оплату жилья,          ¦предоставлению¦предоставлению¦полномочий в   ¦административных   ¦              ¦               ¦             ¦в Российской    ¦         ¦

 ¦инвалидов в    ¦попечения родителей, ¦обучении, социальной¦                    ¦педагогических  ¦медицинской помощи¦полномочий по  ¦социальной поддержки¦отопления, освещения)  ¦субсидий на   ¦мер социальной¦сфере сельского¦комиссий, по       ¦              ¦               ¦             ¦Федерации"      ¦         ¦

 ¦дошкольных     ¦детей с ограниченными¦адаптации и         ¦                    ¦работников      ¦                  ¦обеспечению мер¦отдельных категорий ¦педагогическим         ¦оплату жилого ¦поддержки в   ¦хозяйства      ¦составлению        ¦              ¦               ¦             ¦                ¦         ¦

 ¦образовательных¦возможностями        ¦нуждающихся в       ¦                    ¦муниципальных   ¦                  ¦социальной     ¦граждан при проезде ¦работникам             ¦помещения и   ¦форме         ¦               ¦протоколов и       ¦              ¦               ¦             ¦                ¦         ¦

 ¦учреждениях    ¦здоровья за время    ¦психолого-          ¦                    ¦образовательных ¦                  ¦поддержки и    ¦на транспорте на    ¦муниципальных          ¦коммунальных  ¦частичной     ¦               ¦рассмотрению дел об¦              ¦               ¦             ¦                ¦         ¦

 ¦               ¦пребывания в         ¦педагогической и    ¦                    ¦учреждений на   ¦                  ¦социального    ¦территории          ¦учреждений образования,¦услуг         ¦оплаты жилого ¦               ¦административных   ¦              ¦               ¦             ¦                ¦         ¦

 ¦               ¦соответствующем      ¦медико-социальной   ¦                    ¦первую и вторую ¦                  ¦обслуживания   ¦Вологодской области"¦проживающим и          ¦гражданам     ¦помещения и   ¦               ¦правонарушениях    ¦              ¦               ¦             ¦                ¦         ¦

 ¦               ¦муниципальном        ¦помощи, в           ¦                    ¦квалификационные¦                  ¦отдельных      ¦и закону области    ¦работающим в сельской  ¦              ¦коммунальных  ¦               ¦органам местного   ¦              ¦               ¦             ¦                ¦         ¦

 ¦               ¦специальном          ¦соответствующем     ¦                    ¦категории       ¦                  ¦категорий      ¦"О наделении органов¦местности, рабочих     ¦              ¦услуг         ¦               ¦самоуправления     ¦              ¦               ¦             ¦                ¦         ¦

 ¦               ¦(коррекционном)      ¦муниципальном       ¦                    ¦                ¦                  ¦граждан        ¦местного            ¦поселках (поселках     ¦              ¦гражданам     ¦               ¦                   ¦              ¦               ¦             ¦                ¦         ¦

 ¦               ¦образовательном      ¦образовательном     ¦                    ¦                ¦                  ¦               ¦самоуправления      ¦городского типа), и    ¦              ¦              ¦               ¦                   ¦              ¦               ¦             ¦                ¦         ¦

 ¦               ¦учреждении           ¦учреждении          ¦                    ¦                ¦                  ¦               ¦отдельными          ¦дополнительных выплат  ¦              ¦              ¦               ¦                   ¦              ¦               ¦             ¦                ¦         ¦