СУБВЕНЦИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ОБЛАСТИ ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ НА 2008 ГОД
(в редакции закона Вологодской области от 24.12.2008 N 1934-ОЗ)
(тыс. рублей)
┌═══┬══════════════════════┬═════════════┬══════════════════┬════════════════┬═══════════════════════┬════════════┬══════════════┬═══════════════┬════════════┬══════════════════┬════════════════┬══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════
│ N │Наименование │Субвенции на │Субвенции на │Субвенции на │Субвенции на │Субвенции на│Субвенции на │Субвенции на │Субвенция на│Субвенции на │Субвенции на │ Субвенции на передаваемые полномочия в области образования
│п/п│муниципального │обеспечение │передаваемые │осуществление │обеспечение жильем │оплату │выплату │возмещение │выполнение │выполнение │выполнение │
│ │образования │равной │полномочия по │государственных │инвалидов войны и │жилищно- │ежемесячного │затрат, │г. Вологдой │передаваемых │передаваемых │
│ │ │доступности │формированию │полномочий, │участников боевых │коммунальных│денежного │связанных с │функций │отдельных │отдельных │
│ │ │услуг │состава комиссий │переданных │действий, участников │услуг │вознаграждения│проведением │областного │государственных │государственных │
│ │ │общественного│по делам │исполнительно- │Великой Отечественной │отдельным │за выполнение │оздоровительной│центра │полномочий по │полномочий по │
│ │ │транспорта на│несовершеннолетних│распорядительным│войны, ветеранов боевых│категориям │функций │кампании детей │ │организации и │организации и ├═════════════┬════════════════┬═══════════════┬═════════════════┬═══════════════════┬═
│ │ │территории │и защите их прав, │органам │действий, │граждан за │классного │<*> │ │осуществлению │осуществлению │субвенции на │субвенции на │субвенции на │субвенции на │субвенции на │
│ │ │Вологодской │а также по │муниципальных │военнослужащих, │счет средств│руководителя │ │ │деятельности по │деятельности по │обеспечение │обеспечение │обеспечение │обеспечение │обеспечение выплаты│
│ │ │области для │финансовому и │образований по │проходивших военную │федерального│педагогическим│ │ │опеке и │опеке и │социальной │социальной │социальной │организации │денежной │
│ │ │отдельных │материально- │составлению │службу в период с 22 │фонда │работникам <*>│ │ │попечительству в │попечительству в│поддержки │поддержки детей-│поддержки детей│предоставления │компенсации части │
│ │ │категорий │техническому │(изменению, │июня 1941 года по 3 │компенсаций │ │ │ │отношении │отношении │детей-сирот и│сирот и детей, │из многодетных │дополнительного │родительской платы,│
│ │ │граждан, │обеспечению их │дополнению) │сентября 1945 года, │<*> │ │ │ │несовершеннолетних│совершеннолетних│детей, │оставшихся без │семей, приемных│профессионального│взимаемой с │
│ │ │оказание мер │деятельности │списков │граждан, награжденных │ │ │ │ │ │граждан, │оставшихся │попечения │семей, имеющих │образования │родителей (законных│
│ │ │социальной │ │кандидатов в │знаком "Жителю │ │ │ │ │ │нуждающихся в │без попечения│родителей, │в своем своем │ │представителей) за │
│ │ │поддержки │ │присяжные │блокадного Ленинграда",│ │ │ │ │ │опеке или │родителей, │находящихся на │составе трех и │ │содержание детей в │
│ │ │которым │ │заседатели │лиц, работавших на │ │ │ │ │ │попечительстве │лиц из числа │воспитании в │более детей, по│ │муниципальных │
│ │ │относится к │ │федеральных │военных объектах в │ │ │ │ │ │ │детей │семье, лиц из │предоставлению │ │образовательных │
│ │ │ведению │ │судов общей │период Великой │ │ │ │ │ │ │указанных │числа детей │денежных выплат│ │учреждениях, │
│ │ │Российской │ │юрисдикции в │Отечественной войны, │ │ │ │ │ │ │категорий │указанных │на проезд и │ │реализующих │
│ │ │Федерации и │ │Российской │семей погибших │ │ │ │ │ │ │ │категорий │приобретение │ │основную │
│ │ │субъектов │ │Федерации <*> │(умерших) инвалидов │ │ │ │ │ │ │ │ │комплекта │ │общеобразовательную│
│ │ │Российской │ │ │войны, участников │ │ │ │ │ │ │ │ │детской одежды │ │программу │
│ │ │Федерации <*>│ │ │Великой Отечественной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │дошкольного │
│ │ │ │ │ │войны, ветеранов боевых│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования │
│ │ │ │ │ │действий, инвалидов и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │семей, имеющих детей- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │инвалидов <*> │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│ 1.│Бабаевский район │ 90.0 │ 500.5 │ 18.6 │ 2503.2 │ 9921.0 │ 2006.7 │ 68.0 │ │ 590.3 │ 255.4 │ 11845.9 │ 3429.2 │ 587.8 │ │ 1777.3 │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│ 2.│Бабушкинский район │ 0.7 │ 289.2 │ 11.0 │ │ 480.3 │ 1573.1 │ 88.0 │ │ 219.8 │ 237.0 │ 5492.5 │ 4367.8 │ 525.3 │ │ 720.8 │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│ 3.│Белозерский район │ 12.0 │ 333.3 │ 14.5 │ 2920.4 │ 7832.3 │ 1724.7 │ 103.0 │ │ 530.4 │ 255.4 │ 881.4 │ 8927.7 │ 520.0 │ │ 1307.0 │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│ 4.│Вашкинский район │ 5.9 │ 255.0 │ 7.1 │ │ 2480.1 │ 862.7 │ 53.0 │ │ 257.8 │ 237.0 │ 224.4 │ 3291.2 │ 242.6 │ │ 573.6 │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│ 5.│Верховажский район │ 1.0 │ 326.3 │ 11.1 │ │ 1186.1 │ 1628.2 │ 83.0 │ │ 369.5 │ 255.4 │ 7028.5 │ 4236.6 │ 743.4 │ │ 1330.9 │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│ 6.│Вожегодский район │ 8.1 │ 325.3 │ 12.4 │ 536.4 │ 6067.5 │ 1668.5 │ 73.0 │ │ 213.2 │ 255.4 │ 9020.0 │ 9424.0 │ 557.7 │ │ 1480.2 │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│ 7.│Вологодский район │ 765.4 │ 553.6 │ 35.8 │ │ 20960.6 │ 4506.5 │ 68.0 │ │ 838.6 │ 329.0 │ 9355.7 │ 15574.2 │ 1382.0 │ │ 4916.6 │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│ 8.│Вытегорский район │ 122.3 │ 540.8 │ 21.3 │ 536.4 │ 13220.5 │ 2996.5 │ 93.0 │ │ 404.0 │ 279.2 │ 4869.9 │ 10482.4 │ 1061.2 │ │ 2271.0 │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│ 9.│Грязовецкий район │ 60.0 │ 625.8 │ 27.4 │ 5304.4 │ 13746.3 │ 3369.1 │ 88.0 │ │ 507.8 │ 329.0 │ 788.3 │ 16244.7 │ 1386.2 │ │ 3549.2 │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│10.│Кадуйский район │ 29.3 │ 319.1 │ 13.9 │ 1847.6 │ 10672.4 │ 1315.4 │ 78.0 │ │ 281.7 │ 255.4 │ 11537.5 │ 7091.7 │ 375.4 │ │ 1852.4 │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│11.│Кирилловский район │ 20.0 │ 316.6 │ 12.9 │ │ 7158.9 │ 1512.7 │ 93.0 │ │ 265.2 │ 255.4 │ 652.7 │ 5232.4 │ 647.5 │ │ 1094.4 │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│12.│Кичм.-Городецкий район│ 23.0 │ 504.2 │ 14.7 │ │ 737.8 │ 2422.7 │ 88.0 │ │ 486.3 │ 255.4 │ 703.9 │ 4468.6 │ 991.3 │ │ 1776.6 │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│13.│Междуреченский район │ 0.6 │ 240.8 │ 5.5 │ │ 2099.1 │ 798.6 │ 73.0 │ │ 269.9 │ 237.0 │ 124.1 │ 2948.3 │ 208.0 │ │ 547.2 │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│14.│Никольский район │ 5.4 │ 524.3 │ 17.7 │ │ 2690.8 │ 2925.4 │ 88.0 │ │ 488.2 │ 255.4 │ 729.6 │ 7623.2 │ 1523.6 │ │ 1998.6 │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│15.│Нюксенский район │ 10.8 │ 282.8 │ 8.2 │ │ 1440.7 │ 1314.5 │ 83.0 │ │ 248.3 │ 237.0 │ 253.1 │ 5158.0 │ 472.4 │ │ 890.4 │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│16.│Сямженский район │ 1.0 │ 266.1 │ 7.7 │ │ 2320.8 │ 881.0 │ 53.0 │ │ 239.0 │ 237.0 │ 131.5 │ 2119.7 │ 277.5 │ │ 387.0 │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│17.│Тарногский район │ 6.6 │ 297.8 │ 10.5 │ │ 1786.5 │ 1563.9 │ 78.0 │ │ 260.5 │ 255.4 │ 314.7 │ 3238.7 │ 434.4 │ │ 1268.0 │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│18.│Тотемский район │ 130.0 │ 496.3 │ 19.3 │ 3968.0 │ 5443.3 │ 2442.2 │ 93.0 │ │ 218.4 │ 255.4 │ 12354.5 │ 5984.1 │ 668.5 │ │ 1814.4 │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│19.│Усть-Кубинский район │ │ 250.3 │ 6.9 │ │ 2628.7 │ 920.1 │ 63.0 │ │ 237.3 │ 237.0 │ 388.1 │ 4476.4 │ 241.6 │ │ 706.2 │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│20.│Устюженский район │ 2.1 │ 324.6 │ 13.9 │ 655.6 │ 10694.7 │ 1552.3 │ 93.0 │ │ 272.5 │ 255.4 │ 1357.4 │ 6287.8 │ 622.3 │ │ 1589.0 │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│21.│Харовский район │ 30.4 │ 329.7 │ 13.9 │ 5909.6 │ 11939.9 │ 1437.8 │ 73.0 │ │ 249.7 │ 255.4 │ 608.2 │ 3414.9 │ 545.2 │ │ 1196.9 │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│22.│Чагодощенский район │ 1.0 │ 280.1 │ 10.8 │ 3278.0 │ 7196.5 │ 1143.1 │ 58.0 │ │ 266.4 │ 255.4 │ 8165.6 │ 2708.1 │ 393.3 │ │ 1206.1 │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│23.│Череповецкий район │ │ 616.3 │ 29.5 │ 1609.2 │ 12338.1 │ 3720.9 │ 88.0 │ │ 653.5 │ 329.0 │ 14818.1 │ 7152.9 │ 713.3 │ │ 2577.6 │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│24.│Шекснинский район │ 42.0 │ 565.4 │ 24.1 │ 536.4 │ 9474.2 │ 1898.1 │ 103.0 │ │ 569.1 │ 329.0 │ 13472.6 │ 6258.1 │ 656.9 │ │ 1747.0 │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│25.│г. Вологда │ 4413.8 │ 1355.6 │ 458.1 │ 21832.0 │ 0.0 │ 14384.6 │ │ 142032.0 │ 4628.3 │ │ 64230.2 │ 64380.5 │ 2986.4 │ 4494.8 │ 22576.0 │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│26.│Великоустюгский район │ 1300.0 │ 601.9 │ 45.9 │ 17582.0 │ 21947.7 │ 5081.4 │ 123.0 │ │ 510.9 │ 609.4 │ 7604.3 │ 10287.9 │ 1575.2 │ │ 5919.3 │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│27.│Сокольский район │ 140.0 │ 564.6 │ 40.4 │ 7782.4 │ 27510.5 │ 3760.7 │ 103.0 │ │ 898.2 │ 609.4 │ 1898.0 │ 18859.4 │ 1099.2 │ │ 5326.2 │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│28.│г. Череповец │ 15285.4 │ 1464.2 │ 232.3 │ 19335.1 │ 127217.5 │ 22188.6 │ 253.0 │ │ 5286.1 │ 1538.0 │ 153526.8 │ 27857.1 │ 2420.7 │ 4675.7 │ 31900.0 │
├═══┼══════════════════════┼═════════════┼══════════════════┼════════════════┼═══════════════════════┼════════════┼══════════════┼═══════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════════┼═════════════┼════════════════┼═══════════════┼═════════════════┼═══════════════════┼═
│ │Итого │ 22506.8 │ 13350.5 │ 1145.4 │ 96136.7 │ 341192.8 │ 91600.0 │ 2401.0 │ 142032.0 │ 20260.9 │ 9094.2 │ 342377.5 │ 271525.6 │ 23858.9 │ 9170.5 │ 104299.9 │
└═══┴══════════════════════┴═════════════┴══════════════════┴════════════════┴═══════════════════════┴════════════┴══════════════┴═══════════════┴════════════┴══════════════════┴════════════════┴═════════════┴════════════════┴═══════════════┴═════════════════┴═══════════════════┴═
--------------------------------------------------------------------------------------------------T------------------T------------------------------------------------------------------------------------------T---------------T-------------------T--------------T---------------T-------------T----------------T---------¬
¦Субвенции на ¦ Субвенции на передаваемые полномочия в области социальной политики ¦Субвенции на ¦Субвенции на ¦Субвенции на ¦Субвенции на ¦Субвенции на ¦Субвенции на ¦ ИТОГО ¦
¦передаваемые ¦ ¦передаваемые ¦передаваемые ¦передаваемые ¦выполнение ¦передаваемые ¦погашение ¦ ¦
¦полномочия в ¦ ¦полномочия в ¦полномочия по ¦полномочия ¦государственных¦полномочия в ¦кредиторской ¦ ¦
¦области ¦ ¦области ¦формированию ¦органам ¦полномочий в ¦сфере ¦задолженности по¦ ¦
¦здравоохранения ¦ ¦сельского ¦состава, ¦местного ¦сфере охраны ¦регулирования¦предоставлению ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйства ¦финансовому и ¦самоуправления¦окружающей ¦цен и тарифов¦льгот по ¦ ¦
-T---------------T---------------------T--------------------T--------------------T----------------+------------------+---------------T--------------------T-----------------------T--------------T--------------+---------------+материально- ¦в сфере ¦среды ¦ ¦Федеральному ¦ ¦
¦субвенции на ¦субвенции на ¦субвенции на ¦субвенции на ¦субвенция на ¦субвенции на ¦субвенции на ¦субвенции на ¦субвенции на ¦субвенции на ¦субвенции на ¦субвенции на ¦техническому ¦архивного дела¦ ¦ ¦закону ¦ ¦
¦обеспечение ¦содержание и обучение¦обеспечение обучения¦обеспечение ¦организацию и ¦обеспечение ¦выполнение ¦возмещение расходов ¦обеспечение ежемесячных¦передаваемые ¦передаваемые ¦выполнение ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦"О социальной ¦ ¦
¦воспитания и ¦детей-сирот и детей, ¦детей, имеющих ¦общеобразовательного¦проведение ¦оказания ¦отдельных ¦на проезд по закону ¦денежных выплат (на ¦полномочия по ¦полномочия по ¦государственных¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦защите инвалидов¦ ¦
¦обучения детей-¦оставшихся без ¦проблемы в развитии,¦процесса ¦аттестации ¦специализированной¦государственных¦области "О мерах ¦оплату жилья, ¦предоставлению¦предоставлению¦полномочий в ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦в Российской ¦ ¦
¦инвалидов в ¦попечения родителей, ¦обучении, социальной¦ ¦педагогических ¦медицинской помощи¦полномочий по ¦социальной поддержки¦отопления, освещения) ¦субсидий на ¦мер социальной¦сфере сельского¦комиссий, по ¦ ¦ ¦ ¦Федерации" ¦ ¦
¦дошкольных ¦детей с ограниченными¦адаптации и ¦ ¦работников ¦ ¦обеспечению мер¦отдельных категорий ¦педагогическим ¦оплату жилого ¦поддержки в ¦хозяйства ¦составлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательных¦возможностями ¦нуждающихся в ¦ ¦муниципальных ¦ ¦социальной ¦граждан при проезде ¦работникам ¦помещения и ¦форме ¦ ¦протоколов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждениях ¦здоровья за время ¦психолого- ¦ ¦образовательных ¦ ¦поддержки и ¦на транспорте на ¦муниципальных ¦коммунальных ¦частичной ¦ ¦рассмотрению дел об¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пребывания в ¦педагогической и ¦ ¦учреждений на ¦ ¦социального ¦территории ¦учреждений образования,¦услуг ¦оплаты жилого ¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующем ¦медико-социальной ¦ ¦первую и вторую ¦ ¦обслуживания ¦Вологодской области"¦проживающим и ¦гражданам ¦помещения и ¦ ¦правонарушениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальном ¦помощи, в ¦ ¦квалификационные¦ ¦отдельных ¦и закону области ¦работающим в сельской ¦ ¦коммунальных ¦ ¦органам местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальном ¦соответствующем ¦ ¦категории ¦ ¦категорий ¦"О наделении органов¦местности, рабочих ¦ ¦услуг ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(коррекционном) ¦муниципальном ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦местного ¦поселках (поселках ¦ ¦гражданам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательном ¦образовательном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦городского типа), и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждении ¦учреждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельными ¦дополнительных выплат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦