(наименование в ред. Закона Магаданской области от 29.04.2013 N 1597-ОЗ)
{Изменена: Законом Магаданской области от 05.06.2008 N 1000-ОЗ}
1. Магаданская областная Дума рассматривает проект закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в срок не позднее 30 дней со дня его внесения в Магаданскую Думу при наличии заключения комиссии по бюджету и заключения Контрольно-счетной палаты Магаданской области по предмету первого чтения.
(В редакции Закона Магаданской области от 05.06.2008 N 1000-ОЗ)
(п.1 в ред. Закона Магаданской области от 29.04.2013 N 1597-ОЗ)
2. При рассмотрении Магаданской областной Думой проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития Магаданской области, а также следующие основные характеристики областного бюджета:
(В редакции Закона Магаданской области от 05.06.2008 N 1000-ОЗ)
(абзац 1 в ред. Закона Магаданской области от 29.04.2013 N 1597-ОЗ)
прогнозируемый общий объем доходов, а также объем доходов по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации доходов;
приложение к закону Магаданской области об областном бюджете, устанавливающее нормативы отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет;
общий объем расходов в очередном финансовом году;
(В редакции Закона Магаданской области от 05.06.2008 N 1000-ОЗ)
верхний предел государственного внутреннего долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
(В редакции Закона Магаданской области от 05.06.2008 N 1000-ОЗ)
(абзац 5 в ред. Закона Магаданской области от 29.04.2013 N 1597-ОЗ)
дефицит (профицит) областного бюджета.
3. Рассмотрение проекта закона начинается с доклада администрации Магаданской области (ее представителя) и содоклада председателя комиссии по бюджету. При необходимости может быть заслушан доклад председателя Контрольно-счетной палаты Магаданской области.
По результатам рассмотрения Магаданская областная Дума принимает решение о принятии либо отклонении представленного проекта закона в первом чтении.
4. В случае отклонения проекта закона в первом чтении Магаданская областная Дума принимает одно из следующих решений:
о создании согласительной комиссии, сформированной на паритетных началах из депутатов Магаданской областной Думы и представителей администрации Магаданской области, по корректировке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, исходя из рекомендаций, изложенных в сводном заключении, и предложений, прозвучавших в ходе рассмотрения проекта закона на заседании Магаданской областной Думы. Председатель согласительной комиссии утверждается Магаданской областной Думой. Согласительная комиссия в срок не позднее 15 дней со дня ее образования представляет на повторное рассмотрение Магаданской областной Думы подготовленный ею проект закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении. Сводное заключение готовится комиссией по бюджету;
(В редакции Закона Магаданской области от 05.06.2008 N 1000-ОЗ)
(абзац 2 в ред. Закона Магаданской области от 29.04.2013 N 1597-ОЗ)
о возвращении законопроекта администрации Магаданской области на доработку. В течение последующих 20 дней администрация Магаданской области представляет в Магаданскую областную Думу новый проект закона с учетом рекомендаций, изложенных в сводном заключении, и предложений, прозвучавших в ходе рассмотрения проекта на заседании Магаданской областной Думы. Возвращение проекта осуществляется один раз. Новый вариант проекта закона рассматривается в том же порядке. В случае повторного отклонения принимается решение о создании соответствующей согласительной комиссии.