Недействующий

О стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу (утратил силу на основании закона Воронежской области от 30.06.2010 N 65-ОЗ)



Приложение 21
к стратегии
социально-экономического
развития Воронежской области
на долгосрочную перспективу

Развитие крупных российских городов за счет объездных дорог



Объездные дороги выступают в настоящий момент важными зонами развития таких крупных городов Российской Федерации, как Москва, Санкт-Петербург, Пермь и др.

Практически во всех крупных городах новые объездные дороги используются для строительства транспортно-логистических терминалов (Санкт-Петербург, Тверская область), торговых объектов (Московская область, Пермь), индустриальных зон (Ленинградская область, Калининград). За счет правильного проектного решения при строительстве объездной дороги вокруг Калининграда может быть создан эшелонированный порт, когда новые промышленные зоны располагаются на подходящей к нему скоростной магистрали в непосредственной близости к городу и Калининградской ТЭЦ-2, имеющей резервы генерации электроэнергии и тепла.

Правда, для Воронежа освоение объездной дороги будет сопряжено с рядом ограничений. Выбранный маршрут проходит по 30-километровой зоне АЭС и должен быть согласован с границами полос воздушных подходов к аэродромам. В частности, размещение всех объектов в этих границах, а также вне границ полос в радиусе 10 км от контрольной точки аэродрома и объектов в радиусе 30 км от контрольной точки аэродрома, высота которых относительно уровня аэродрома 50 м и более, подлежит предварительному согласованию.