Стратегия действий территориальных органов управления и хозяйствующих субъектов по развитию строительного комплекса округа будет зависеть в определенной степени от потенциальных возможностей развития экономики округа в целом и инвестиционного климата, формирующего политику инвестиционных процессов.
Первоначально формируется, исходя из стратегических задач, приоритетность их реализации с доминирующим направлением средств. Определяются исполнители, сроки, механизмы финансирования и контроля. Ведется анализ эффективности принятых управленческих решений. Вносятся необходимые коррективы, с учетом изменения внешних и внутренних условий реализации конкретных проектов. Отрабатывается согласованность действий органов управления и хозяйствующих субъектов. Анализируются риски хозяйственной деятельности предприятий реального сектора стройиндустрии, конкурентоспособность, инвестирование капиталов собственников предприятий в обновление основных производственных фондов. В рамках федеральных законов регулируется сопровождающие строительный процесс законы округа.
По мере реализации задач первоначального этапа принимаются окончательные решения формирования пакета пилотных проектов с определением источников финансирования.