Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

ЗАКОН

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

от 14 ноября 2007 года N 125-ЗС

О краевом бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов

Истек срок действия.

Принят
 постановлением Алтайского краевого Совета народных депутатов
от 8 ноября 2007 года N 707.

Опубликован: газета "Алтайская правда" от 27 ноября 2007 года N 353-355 стр.3-10; газета "Алтайская правда" от 28 ноября 2007 года N 356-357 стр.3-6; Сборник законодательства Алтайского края 2007 год N 139 части 2 и 3.

{ Изменения:
1. Закон Алтайского края от 31 января 2008 года N 1-ЗС (вступление в силу 9 февраля 2008 года);
2. Закон Алтайского края от 8 мая 2008 года N 41-ЗС (вступление в силу 17 мая 2008 года);
3. Закон Алтайского края от 25 июня 2008 года N 51-ЗС (вступление в силу 28 июня 2008 года);
4. Закон Алтайского края от 3 октября 2008 года N 81-ЗС (вступление в силу 14 октября 2008 года);
5. Закон Алтайского края от 1 ноября 2008 года N 96-ЗС (вступление в силу 6 ноября 2008 года).}

{Новая редакция с изменениями от 1 ноября 2008 года. }

Статья 1. Основные характеристики краевого бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов


1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2008 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета в сумме 49753150,6 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 26588638,2 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета в сумме 51586324,4 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на января 2009 года в сумме 21875970,0 тыс.рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Алтайского края в сумме 2040586,8 тыс. рублей;

4) дефицит краевого бюджета в сумме 1833173,8 тыс. рублей.

{ Часть 1 статьи 1 изложена в редакции закона Алтайского края от 1 ноября 2008 года N 96-ЗС (вступление в силу 6 ноября 2008 года). }

2. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2009 год и на 2010 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2009 год в сумме 41283120,8 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 21083423,8 тыс. рублей, и на 2010 год в сумме 43077962,4 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 21008536,4 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета на 2009 год в сумме 42096081,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1773401,3 тыс. рублей, и на 2010 год в сумме 45735857,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2867225,4 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2010 года в сумме 20199697,0 тыс. рублей и на 1 января 2011 года в сумме 22069426,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Алтайского края на 1 января 2010 года в сумме 2104804,1 тыс. рублей и на 1 января 2011 года в сумме 2286792,9 тыс. рублей;

4) дефицит краевого бюджета на 2009 год в сумме 812960,3 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 2657895,0 тыс. рублей.

3. Утвердить источники финансирования дефицита краевого бюджета на 2008 год согласно приложению 1 к настоящему Закону и на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов


1. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2008 год согласно приложению 3 к настоящему Закону и на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

3. Установить на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц в размере 10 процентов.

Статья 3. Главные администраторы (администраторы) доходов и источников финансирования дефицита бюджета


1. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов и источников финансирования дефицита краевого бюджета - органов государственной власти Алтайского края и иных организаций согласно приложению 5 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти Алтайского края согласно приложению 7 к настоящему Закону.

4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов (администраторов) доходов или источников финансирования дефицита бюджета комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе вносить изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.

Статья 4. Субсидии в краевой бюджет из местных бюджетов в 2008 году


1. Утвердить на 2008 год в соответствии с законом Алтайского края от 3 ноября 2005 года N 89-ЗС "О краевом фонде финансовой поддержки поселений" и законом Алтайского края от 3 ноября 2005 года N 90-ЗС "О краевом фонде финансовой поддержки муниципальных районов, городских округов" пороговый уровень налоговых доходов для расчета субсидий, перечисляемых из местных бюджетов в краевой бюджет в расчете на одного жителя, в размере:

1) для поселений - 734 рубля;

2) для муниципальных районов - 886 рублей;

3) для городских округов - 4320 рублей.

2. Утвердить размеры субсидий, подлежащих перечислению в краевой бюджет из бюджетов городских и сельских поселений, у которых расчетные налоговые доходы на одного жителя превышают пороговый уровень установленный пунктом первым настоящей статьи, согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 5. Особенности использования средств, получаемых краевыми бюджетными учреждениями


1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в краевой собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, а также архивным учреждениям, финансируемым за счет средств краевого бюджета на основании смет доходов и расходов, в 2008 году в полном объеме зачисляются в доходы краевого бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.

2. Средства, указанные в пункте первом настоящей статьи поступившие в краевой бюджет в 2008 году, перечисляются на лицевые счета указанных учреждений, открытые в органах Федерального казначейства, и используются в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на содержание учреждений сверх сумм, предусмотренных частью второй статьи 6 настоящего Закона.

3. Средства, полученные краевыми бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в 2008 году учитываются на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, и расходуются в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности в пределах остатков средств на счетах на обеспечение деятельности этих учреждений сверх сумм, предусмотренных частью второй статьи 6 настоящего Закона.

Статья 6. Бюджетные ассигнования краевого бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов


1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов:

1) на 2008 год согласно приложению 9 к настоящему Закону;

2) на 2009-2010 годы согласно приложению 10 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов:

1) на 2008 год согласно приложению 11 к настоящему Закону;

2) на 2009-2010 годы согласно приложению 12 к настоящему Закону.

3. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов:

1) на 2008 год согласно приложению 13 к настоящему Закону;

2) на 2009-2010 годы согласно приложению 14 к настоящему Закону.

4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2008 год в сумме 6413308,8 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 7700942,8 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 8623705,8 тыс. рублей { в редакции закона Алтайского края от 1 ноября 2008 года N 96-ЗС (вступление в силу 6 ноября 2008 года) }.

5. В ходе исполнения краевого бюджета общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств корректируется на суммы средств федерального бюджета, поступивших сверх сумм, предусмотренных статьей 1 настоящего Закона.

6. Утвердить перечень законодательных актов Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2008 года согласно приложению 15 к настоящему Закону.

Статья 7. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства


1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края и муниципальной собственности, включаемые в адресную инвестиционную программу, по приоритетным направлениям на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложениям 16 и 17 к настоящему Закону.

2. Администрация Алтайского края вправе в ходе исполнения настоящего Закона вносить изменения в распределение средств краевого бюджета на реализацию адресной инвестиционной программы на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов по приоритетным направлениям, согласно приложениям 16 и 17.

Статья 8. Особенности исполнения краевого бюджета


1. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой кредитной политике вправе в ходе исполнения настоящего Закона по представлению главных распорядителей средств краевого бюджета без внесения изменений в настоящий Закон вносить изменения в распределение бюджетных ассигнований, предусмотренное приложениями 9, 10, 11, 12, 13, 14 к настоящему Закону:

1) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом на их исполнение в текущем финансовом году;

2) в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органами местного самоуправления за счет субвенций из краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

3) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), - в пределах объема бюджетных ассигнований;

4) в случае использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований - в пределах объема бюджетных ассигнований;

5) в случае исполнения главными распорядителями бюджетных средств судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации - в пределах объема бюджетных ассигнований;

6) в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями средств краевого бюджета на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения краевого бюджета - в пределах объема бюджетных ассигнований;

7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между распорядителями бюджетных средств - в пределах объема бюджетных ассигнований;

8) в случае проведения реструктуризации государственного долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации - в пределах объема бюджетных ассигнований;

9) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных настоящим Законом главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;

11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

2. При изменении распределения бюджетных ассигнований, предусмотренного приложениями 9, 10, 11, 12, 13, 14 к настоящему Закону, уменьшение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.

3. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе в ходе исполнения настоящего Закона уточнять распределение бюджетных ассигнований, предусмотренное приложениями 9, 10, 11, 12, 13, 14 к настоящему Закону, на сумму полученных субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов сверх сумм, утвержденных статьей 1 настоящего Закона, и осуществлять финансирование указанных расходов сверх сумм, утвержденных частью второй статьи 6 настоящего Закона { в редакции закона Алтайского края от 1 ноября 2008 года N 96-ЗС (вступление в силу 6 ноября 2008 года) }.

3.1. Установить, что при поступлении субсидий из Инвестиционного фонда Российской Федерации их распределение, а также распределение субсидий из краевого бюджета на обеспечение софинансирования указанных проектов осуществляются Администрацией Алтайского края { в редакции закона Алтайского края от 1 ноября 2008 года N 96-ЗС (вступление в силу 6 ноября 2008 года) }.

4. Субвенции, субсидии и иные средства финансовой помощи, переданные бюджетам муниципальных районов и городских округов из краевого бюджета и носящие целевой характер, не использованные в 2007 году, подлежат использованию в 2008 году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на те же цели (за исключением средств указанных в части пятой настоящей статьи).

5. Установить, что подлежат возврату в краевой бюджет средства, переданные бюджетам муниципальных районов и городских округов из краевого бюджета и неиспользованные на 1 января 2008 года:

1) на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", федеральными законами от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";

2) на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности;

3) на обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда в части оплаты жилищно-коммунальных услуг;