Количество "окон", в каждом из которых осуществляется предоставление всех государственных (муниципальных) услуг, представленных в МФЦ, - от 20.
Места ожидания для получателей услуг - не менее 50.
Время обслуживания одного посетителя в одном окне - до 15 минут.
Наличие двух групп "окон" - на прием и выдачу документов по всем государственным (муниципальным) услугам, предоставляемым в МФЦ, с возможностью смены функционала ("прием"/"выдача") в зависимости от количества заявителей с соответствующим запросом.
Терминал системы "Электронная очередь" с возможностью соотнесения номера очереди и инициалов посетителя для идентификации получателя государственной (муниципальной) услуги в момент его подхода к "окну".
Необходимое количество автоматизированных рабочих мест, подключенных к терминалу системы "Электронная очередь".
Таксофоны городской и внутренней связи.
Возможность оплаты государственных пошлин и прочих услуг непосредственно в МФЦ - платежные терминалы для оплаты государственных пошлин (банкомат, монетоприемник) и (или) наличие окна кредитной организации (банка).
Наличие в зале ожидания инфоматов - информационных терминалов с выходом в Интернет (на портал государственных услуг).
Наличие системы доставки и передачи документов по схеме "МФЦ - представительства ведомств-участников".
Присутствие в зале ожидания консультантов по вопросам получения государственных и муниципальных услуг.
Обеспечение охраны МФЦ, наличие видеокамер в зале ожидания.
Наличие туалета.
Ксерокопирование документов на платной основе.
Факсимильная связь на платной основе.
Использование электронной почты на платной основе.
Возможность распечатки документов на платной основе.