57. Для подготовки предложений по отдельным вопросам государственного управления, разработки проектов решений Правительства Республики Мордовия и рассмотрения разногласий по таким проектам, а также для выполнения отдельных поручений Правительства Республики Мордовия могут создаваться постоянные и временные комиссии, другие рабочие органы Правительства Республики Мордовия.
Комиссии и иные рабочие органы создаются и ликвидируются решениями Правительства.
58. В состав комиссий и иных рабочих органов Правительства в зависимости от вопросов, входящих в их компетенцию, включаются работники соответствующих исполнительных органов государственной власти, представители иных органов и организаций.
Сфера деятельности и полномочия комиссий и иных рабочих органов определяются в решениях об их создании или в положениях о них.
59. Решения комиссий и иных рабочих органов оформляются протокольно, а при необходимости в виде проектов решений Правительства, которые вносятся в Правительство в установленном порядке.
60. Для проведения оперативной и качественной подготовки материалов в составе комиссий и иных рабочих органов могут быть созданы рабочие группы.
61. По решению Правительства комиссии и иные рабочие органы могут возглавляться Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства, руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия или их заместителями.
62. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий и иных рабочих органов возлагается на соответствующие структурные подразделения Администрации, старших помощников Председателя Правительства, помощников Председателя Правительства, помощников заместителей Председателя Правительства или на исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, руководители которых входят в их состав.
(в ред. Постановлений Правительства Республики Мордовия от 25.05.2009 N 230, от 09.03.2011 N 76, от 19.08.2022 N 565)