Недействующий

О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты (утратил силу с 06.08.2008 на основании Закона Иркутской области от 23.07.2008 N 56-оз)



Приложение 4
к Закону
Иркутской области
от 12 ноября 2007 года N 94-оз
"О межбюджетных трансфертах
и нормативах отчислений доходов
в местные бюджеты"

МЕТОДИКА
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) округа



1. Настоящая Методика определяет порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) округа, и в ней используются термины, применяемые в следующем значении:

муниципальное образование - муниципальный район (городской округ) округа;

индекс налогового потенциала - показатель, характеризующий относительную количественную возможность экономики муниципального образования (по сравнению со средним по округу уровнем) генерировать налоговые доходы местного бюджета;

уровень бюджетной обеспеченности - показатель, отражающий, во сколько раз больше или меньше объем налоговых доходов бюджета муниципального образования, приведенный к сопоставимому виду с помощью индекса расходов бюджета, по сравнению со средним по всем муниципальным образованиям на душу населения;

индекс расходов бюджета - относительный показатель, отражающий, на сколько больше (меньше) бюджетных средств на душу населения, по сравнению со средним для всех муниципальных образований уровнем, необходимо затратить в данном муниципальном образовании для реализации закрепленных за ним полномочий по предоставлению муниципальных услуг с учетом ценовых и других социально-экономических факторов.

2. Уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования до распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований округа (далее - дотации) определяется по формуле:

, (1)

- уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования до распределения дотации;

- индекс налогового потенциала i-го муниципального образования;

- индекс расходов бюджета i-го муниципального образования.

3. Расчет дотаций осуществляется в два этапа.

Размер дотации i-му муниципальному образованию определяется по следующей формуле:

, (2)

где - размер дотации i-му  муниципальному образованию, определяемый на первом этапе;

- размер дотации i-му  муниципальному образованию, определяемый на втором этапе;

Дотации образуют фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) округа..

4. Право на получение дотаций на первом этапе имеют муниципальные образования, для которых выполняется условие:   

Размер дотации на первом этапе определяется исходя из численности постоянного населения и бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования по следующей формуле:

, (3)

где - размер дотации i-му муниципальному образованию, определяемый на первом этапе;

- численность постоянного населения i-го муниципального образования;

- средний уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотаций;

- уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования до распределения дотации;

- средний уровень налоговых доходов муниципальных образований в расчете на душу населения, рассчитывается по следующей формуле:

, (4)

где ПД - расчетная сумма налоговых доходов по всем муниципальным образованиям (рассчитывается финансовым органом Иркутской области в соответствии с проектом среднесрочного финансового плана Иркутской области, представляемым одновременно с проектом закона об областном бюджете. Данный показатель используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований и не является прогнозной оценкой доходной базы местных бюджетов);

- средний арифметический показатель численности населения области на 1 января отчетного финансового года и 1 января текущего финансового года.