ПОРЯДОК
определения объемов районных фондов и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
1. Объем районных фондов формируется в размере не менее 7% от объема налоговых, неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
2. В настоящем приложении используются термины, применяемые в следующем значении:
индекс налогового потенциала - показатель, характеризующий относительную количественную возможность экономики поселения (по сравнению со средним по муниципальному району уровнем) генерировать налоговые доходы местного бюджета;
уровень бюджетной обеспеченности - показатель, отражающий, во сколько раз больше или меньше объем налоговых доходов бюджета поселения, приведенный к сопоставимому виду с помощью индекса расходов бюджета, по сравнению со средним по всем поселениям данного муниципального района на душу населения;
индекс расходов бюджета - относительный показатель, отражающий, на сколько больше (меньше) бюджетных средств на душу населения по сравнению со средним для всех поселений данного муниципального района уровнем, необходимо затратить в данном поселении для реализации закрепленных за ним полномочий по предоставлению муниципальных услуг с учетом ценовых факторов.
3. Порядок распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - дотации) i-му поселению осуществляется по формуле:
, (1)
где - уровень бюджетной обеспеченности, до которого доводится выравнивание, установленный решением представительного органа местного самоуправления муниципального района о бюджете муниципального района;
- численность постоянного населения i-го поселения;
a - средний уровень налоговых доходов поселений в расчете надушу населения:
, (2)
где ПП - расчетная сумма доходов по всем поселениям, рассчитанная в соответствии с пунктом 6 настоящего приложения;
- средний арифметический показатель численности населения поселений муниципального района на 1 января отчетного финансового года и 1 января текущего финансового года.
4. Уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения дотации определяется по формуле:
, (3)
- уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения дотации;
- налоговый потенциала i-го поселения;
- индекс расходов бюджета i-го поселения.
5. Индекс налогового потенциала для каждого поселения рассчитывается следующим образом:
, (4)
где - показатель среднедушевых налоговых доходов i-го поселения, рассчитанный в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
НП - показатель среднедушевых налоговых доходов всех поселений области, рассчитанный в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
- поправочный коэффициент, используемый для определения индекса налогового потенциала поселений, рассчитанный в соответствии с пунктом 8 настоящего приложения.
В случае отсутствия возможности расчета показателей среднедушевых налоговых доходов i-го поселения и всех поселений муниципального района значение принимается равным 1.
6. Показатель среднедушевых налоговых доходов каждого поселения определяется по следующей формуле:
, (5)
где - показатель среднедушевых поступлений в контингенте i-го поселения по j-му виду дохода, рассчитанный в соответствии с пунктом 7 настоящего приложения;