Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ, ПРОРАБОТАВШИМ В ТЫЛУ В ПЕРИОД С 22 ИЮНЯ 1941 ГОДА ПО 9 МАЯ 1945 ГОДА НЕ МЕНЕЕ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ, ИСКЛЮЧАЯ ПЕРИОД РАБОТЫ НА ВРЕМЕННО ОККУПИРОВАННЫХ ТЕРРИТОРИЯХ СССР, ЛИБО НАГРАЖДЁННЫМ ОРДЕНАМИ ИЛИ МЕДАЛЯМИ СССР ЗА САМООТВЕРЖЕННЫЙ ТРУД В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

III. Административные процедуры Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги


41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов на назначение ЕДВ;

экспертиза представленных документов, формирование личного дела получателя государственной услуги;

принятие решения о назначении или отказе в назначении ЕВД, направление письменного уведомления гражданину о назначении или отказе в назначении ЕДВ;

организация назначения и выплаты ЕДВ.

Прием и регистрация документов на назначение ЕДВ

42. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина в уполномоченный орган с документами, необходимыми для назначения ЕДВ, либо получение соответствующего заявления и всех необходимых документов по почте. Прием документов осуществляется в здании уполномоченного органа либо по месту жительства, либо по месту регистрации гражданина.

43. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения и личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

44. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на назначение ЕДВ.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

45. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:

документы, в установленных действующими законодательными актами случаях, должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества граждан, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

46. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не удостоверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

47. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет гражданина о наличии препятствий для назначения ЕДВ, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и самостоятельно принимает меры по их устранению. Исключением является случай, когда гражданину судебным порядком необходимо установить юридический факт принадлежности документа.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

48. При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись гражданину) или помогает ему собственноручно заполнить заявление.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

49. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах, передает гражданину первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в его личное дело.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

50. В случае если заявление и документы были получены по почте, специалист выполняет последовательность действий описанных в пунктах 42-53. Расписка о приеме документов направляется гражданину по почте.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет гражданина по телефону (если он указан в заявлении) и письменно об отказе в приеме документов с подробным разъяснением причины отказа. Полученные документы вместе с отказом возвращаются гражданину по почте.

51. Общий максимальный срок приема документов от граждан и их представителей не может превышать 35 минут.

Экспертиза представленных документов, формирование личного дела