МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИКАЗ
от 08 ноября 2007 года N 209
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ, ПРОРАБОТАВШИМ В ТЫЛУ В ПЕРИОД С 22 ИЮНЯ 1941 ГОДА ПО 9 МАЯ 1945 ГОДА НЕ МЕНЕЕ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ, ИСКЛЮЧАЯ ПЕРИОД РАБОТЫ НА ВРЕМЕННО ОККУПИРОВАННЫХ ТЕРРИТОРИЯХ СССР, ЛИБО НАГРАЖДЁННЫМ ОРДЕНАМИ ИЛИ МЕДАЛЯМИ СССР ЗА САМООТВЕРЖЕННЫЙ ТРУД В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
(приказом Министерства социальной защиты населения РМ от 13.12.2010 г. N 361 признан утратившим силу)
В целях реализации Республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Республике Мордовия в 2006 - 2008 годах", утвержденной распоряжением Правительства Республики Мордовия от 7 июля 2006 года N 694 - р, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по организации назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награждённым орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
2. Начальнику отдела по работе с документами и организации общих вопросов (Кузнецовой Н.Г.) довести настоящий приказ до сведения сотрудников Министерства труда и социальной защиты населения Республики Мордовия и начальников органов социальной защиты населения муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск.
3. Начальнику отдела информационно-аналитических технологий (Канайкиной Е.А.) разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства.
4. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.Е. Киселеву.
Министр
В.А. КАЗЕЕВ
приказом Министерства труда и
социальной защиты населения
Республики Мордовия
от 8 ноября 2007 г. N 209
Административный регламент предоставления государственной услуги по организации назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награждённым орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награждённым орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по организации назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награждённым орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (далее - получатели государственной услуги), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ) получателям государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Конституцией Республики Мордовия;
Федеральным законом "О ветеранах";
постановлением Правительства Республики Мордовия "О мерах по реализации Закона Республики Мордовия "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия";
постановлением Правительства Республики Мордовия "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Мордовия".
3. Министерство труда и социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство) через органы местного самоуправления, наделенные в соответствии с законодательством Республики Мордовия государственными полномочиями в сфере организации предоставления мер социальной поддержки детям-сиротам, лицам из числа детей-сирот, детям, оставшимся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях), ветеранам труда, лицам, работавшим в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, семьям, имеющим детей (в том числе многодетным семьям, одиноким родителям), жертвам политических репрессий, малоимущим гражданам (далее -уполномоченные органы) осуществляет назначение и выплату ЕДВ получателям государственной услуги в случаях и порядке, установленных законодательными актами Республики Мордовия.
4. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
5. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное
получение государственной услуги.
6. Государственную услугу предоставляют специалисты уполномоченных органов (далее - специалисты).
При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для назначения и выплаты ЕДВ получателям государственной услуги, информации для проверки сведений, предоставляемых гражданами, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
Министерством труда и социальной защиты населения Республики Мордовия;
Министерством финансов Республики Мордовия;
Управлением федерального казначейства по Республике Мордовия;
филиалами сберегательного банка Российской Федерации и коммерческими банками;
Управлением Федеральной почтовой связи Республики Мордовия - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России";
территориальными управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия;
отделами ЗАГСа администраций муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск.
Для получения государственной услуги граждане обращаются непосредственно в уполномоченный орган либо по месту жительства, либо по месту регистрации.
7. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить непосредственно в помещениях уполномоченных органов, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, в средствах массовой информации.
8. Сведения о местах нахождения органов, участвующих в оказании государственной услуги, содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
9. Сведения о номерах телефонов для справок Министерства содержатся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги.
10. Сведения о графике (режиме) работы Министерства содержатся на официальном сайте Министерства.
11. Адреса электронной почты Министерства
E-mail: minszrm@moris.ru
E-mail: mtszn@ moris.ru
Адрес официального сайта Министерства - mtszn.e-mordovia.ru
12. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационных стендах органов, участвующих в оказании государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
12.1. Информирование граждан о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистом уполномоченного органа (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).
Время ожидания в очереди для получения от специалиста уполномоченного органа информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении гражданина не должно превышать 20 минут.
12.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченных органов, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
12.3. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги органов, участвующих в оказании государственной услуги, а также размещаются в иных органах и учреждениях.
13. На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в оказании государственной услуги, а также на Интернет-сайтах Министерства должна содержаться следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;
перечень государственных услуг, оказываемых Министерством;
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
месторасположение кабинета, где можно получить раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.);
образцы заполнения документов, необходимых для получения государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
перечень оснований для прекращения, приостановления предоставления государственной услуги, а также наступления периода, в течение которого не производится предоставление государственной услуги.
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников.
Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
14. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
15. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
Результат предоставления государственной услуги
16. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:
назначение и выплата ЕДВ;
отказ в назначении ЕДВ;
прекращение (приостановление, возобновление) выплаты ЕДВ.
17. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением гражданином:
письменного уведомления о назначении ЕДВ;
письменного уведомления об отказе в назначении ЕДВ;
письменного уведомления о прекращении (приостановлении, возобновлении) выплаты ЕДВ (в случае смерти получателя государственной услуги уведомление не направляется).
Описание получателей государственной услуги
18. Получателями государственной услуги являются следующие граждане Российской Федерации:
лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награждённые орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
19. От имени получателей государственной услуги заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать, в частности:
опекуны недееспособных лиц;
лица, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.
Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Для предоставления государственной услуги гражданин предоставляет документы в соответствии с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги согласно пункту 21 настоящего Административного регламента.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. В соответствии с пунктом 2 Положения о порядке предоставления ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения, проживающего в Республике Мордовия, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 декабря 2004 г. N 478, документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются: