Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ НА ОПЛАТУ ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИМ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


7. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить непосредственно в помещениях уполномоченных органов, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, в средствах массовой информации.

8. Сведения о местах нахождения органов, участвующих в оказании государственной услуги, содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

9. Сведения о номерах телефонов для справок Министерства содержатся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет - ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги.

10. Сведения о графике (режиме) работы Министерства содержатся на официальном сайте Министерства.

11. Адреса электронной почты Министерства

E-mail: minszrm@moris.ru

E-mail: mtszn@moris.ru

Адрес официального сайта Министерства - mtszn.e-mordovia.ru

12. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет - сайтах, публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационных стендах органов, участвующих в оказании государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

12.1. Информирование граждан о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистом уполномоченного органа (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).

Время ожидания в очереди для получения от специалиста уполномоченного органа информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении гражданина не должно превышать 20 минут.

12.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченных органов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

12.3. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги органов, участвующих в оказании государственной услуги, а также размещаются в иных органах и учреждениях.

13. На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в оказании государственной услуги, а также на Интернет - сайтах Министерства должна содержаться следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет - сайтов и электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;

перечень государственных услуг, оказываемых Министерством;

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

месторасположение кабинета, где можно получить раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.);

образцы заполнения документов, необходимых для получения государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

перечень оснований для прекращения, приостановления предоставления государственной услуги, а также наступления периода, в течение которого не производится предоставление государственной услуги.

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников.

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

14. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

15. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет - сайта, телефона или электронной почты.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.