Недействующий

ЗАКОН

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 19 ноября 2007 года N 194-ОЗ

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2008 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2009 И 2010 ГОДОВ

Принят областной Думой 24 октября 2007 года

{Изменения:
областной закон от 24 декабря 2007 года N 222-ОЗ; НГР:ru53000200700459
областной закон от 05 февраля 2008 года N 244-ОЗ; НГР:ru53000200800024
областной закон от 15 февраля 2008 года N 247-ОЗ; НГР:ru53000200800038
областной закон от 11 марта 2008 года N 270-ОЗ; НГР:ru53000200800086
областной закон от 06 мая 2008 года N 290-ОЗ; НГР:ru53000200800186
областной закон от 10 июня 2008 года N 328-ОЗ; НГР:ru53000200800252
областной закон от 07 июля 2008 года N 343-ОЗ; НГР:ru53000200800285
областной закон от 11 августа 2008 года N 363-ОЗ; НГР:ru53000200800336
областной закон от 04 сентября 2008 года N 375-ОЗ; НГР:ru53000200800367
областной закон от 06 октября 2008 года N 391-ОЗ; НГР:ru53000200800417
областной закон от 27 октября 2008 года N 393-ОЗ; НГР:ru53000200800445
областной закон от 07 ноября 2008 года N 399-ОЗ; НГР:ru53000200800473
областной закон от 05 декабря 2008 года N 423-ОЗ; НГР:ru53000200800520
областной закон от 23 декабря 2008 года N 444-ОЗ; НГР:ru53000200800593}

Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов


1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2008 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 17013469,8 тыс.рублей;

2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 18854830,0 тыс. рублей;

3) прогнозируемый дефицит областного бюджета в сумме 1841360,2 тыс. рублей.

{В ред. областного закона от 23 декабря 2008 года N 444-ОЗ; НГР:ru53000200800593}

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2009 год и на 2010 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2009 год в сумме 16195904,8 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 1841360,2 тыс. рублей;

{В ред. областного закона от 23 декабря 2008 года N 444-ОЗ; НГР:ru53000200800593}

2) общий объем расходов областного бюджета на 2009 год в сумме 16195904,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2606691,3 тыс. рублей, и на 2010 год в сумме 17710301,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3874156,4 тыс. рублей.

{В ред. областного закона от 11 августа 2008 года N 363-ОЗ; НГР:ru53000200800336}

Статья 2. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета


1. Установить объем поступлений из источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2008 год в сумме 1822490,3 тыс. рублей согласно приложению 1.

{В ред. областного закона от 11 августа 2008 года N 363-ОЗ; НГР:ru53000200800336}

2. Установить объем поступлений из источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2009 год в сумме 2359995,0 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 2289180,0 тыс. рублей, направляемых на погашение долговых обязательств Новгородской области и предоставление бюджетных кредитов, согласно приложению 2.

Статья 3. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетами муниципальных районов, городского округа и бюджетами поселений на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов


В соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетами муниципальных районов, городского округа и бюджетами поселений на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов согласно приложениям 3 и 4 к настоящему областному закону.

Статья 4. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета


1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета согласно приложению 5 к настоящему областному закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 6 к настоящему областному закону.

Статья 5. Порядок определения части прибыли государственных областных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей


1. Установить процент отчислений в областной бюджет части прибыли государственных областных унитарных предприятий за 2007-2009 годы, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, применяющих общий режим налогообложения, в размере 5 и 10 процентов, при общей рентабельности до 10 и свыше 10 процентов соответственно.

Показатель "общая рентабельность" определять как отношение чистой прибыли к выручке от продажи товаров, продукции, выполнения работ и оказания услуг.

В случаях одновременного применения государственными областными унитарными предприятиями общего режима и специальных режимов налогообложения, показатель "общая рентабельность" определять отдельно для каждого вида налогообложения.

2. Установить процент отчислений в областной бюджет части прибыли государственных областных унитарных предприятий за 2007-2009 годы, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, применяющих специальные режимы налогообложения, в размере 5 процентов.

3. За несвоевременное и неполное перечисление в областной бюджет части прибыли государственное областное унитарное предприятие уплачивает пени по процентной ставке, равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, за каждый день просрочки от суммы платежа, определенной в соответствии с настоящей статьей.

4. В случае выявления фактов занижения размеров части прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет, при сдаче бухгалтерских отчетов, а также по результатам проверок государственное областное унитарное предприятие уплачивает задолженность и пени в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, а также штраф в размере 20 процентов от неуплаченной суммы платежа, определенной в соответствии с настоящей статьей.

5. Зачисление части прибыли в областной бюджет государственными областными унитарными предприятиями производится в порядке и сроки, установленные Администрацией области.

Статья 6. Реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц по региональным налогам, пеням и штрафам, формирующим областной бюджет


1. Администрация области вправе в пределах финансового года проводить и определять порядок и сроки реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по региональным налогам, пеням и штрафам, формирующим областной бюджет.

2. Установить, что в 2008-2010 годах производится списание сумм задолженности по пеням и штрафам соответствующих налогов с организаций, выполнивших условия реструктуризации, в отношении которых решение о реструктуризации было принято Администрацией области.

Порядок списания задолженности пеней и штрафов по соответствующим налогам устанавливается Администрацией области.

3. Реструктуризация долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей области перед областным бюджетом в 2008-2010 годах проводится в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей".

Размер платы за отсроченную и (или) рассроченную задолженность по платежам в областной бюджет устанавливается в размере 0,3 процента годовых.

Статья 7. Особенности использования средств, получаемых областными бюджетными учреждениями


1. Средства, полученные областными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, учитываются на счетах, открытых им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, и расходуются областными бюджетными учреждениями на основании генеральных разрешений главных распорядителей средств областного бюджета, оформленных в установленном Администрацией области порядке, в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств областного бюджета, в пределах остатков средств на счетах.

Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться областными бюджетными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.

2. Средства, поступающие во временное распоряжение областных бюджетных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с законодательными и иными нормативными правовыми актами области учитываются на счетах, открытых им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации.

3. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности и переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, учреждениям культуры и искусства, финансируемым за счет средств областного бюджета на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах и расходах областного бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов указанных организаций.

4. Дебиторская задолженность с истекшими сроками исковой давности и (или) безнадежная к взысканию, образовавшаяся вследствие ликвидации юридического лица, списывается с балансов получателей средств областного бюджета в порядке, установленном Администрацией области.

5. Средства, поступившие на счет государственного учреждения "Управление по хозяйственному и транспортному обеспечению Администрации Новгородской области" в соответствии с договорами по предоставлению транспортных услуг, а также других услуг, связанных с использованием транспорта, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и после возмещения затрат, связанных с предоставлением транспортных услуг, ежеквартально подлежат перечислению в областной бюджет.

{В ред. областного закона от 24 декабря 2007 года N 222-ОЗ; НГР:ru53000200700459}

Статья 8. Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации


1. Установить объем безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2008 год в сумме 5104983,8 тыс. рублей согласно приложению 7.

{В ред. областного закона от 23 декабря 2008 года N 444-ОЗ; НГР:ru53000200800593}

2. Установить объем безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2009 год в сумме 2763735,0 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 2228814,4 тыс.рублей согласно приложению 8.

{В ред. областного закона от 06 мая 2008 года N 290-ОЗ; НГР:ru53000200800186}

Статья 8.1. Безвозмездные поступления от государственных организаций


Установить объем безвозмездных поступлений от государственных организаций на 2008 год в сумме 176244,9 тыс.рублей, в том числе на капитальный ремонт многоквартирных домов 150732,0 тыс.рублей и переселение граждан из аварийного жилищного фонда 25512,9 тыс.рублей.

{В ред. областного закона от 27 октября 2008 года N 393-ОЗ; НГР:ru53000200800445}

Статья 9. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов


1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего областного закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:

на 2008 год - согласно приложению 9 к настоящему областному закону;

на 2009-2010 годы - согласно приложению 10 к настоящему областному закону.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2008 год в сумме 805476,1 тыс. рублей, на 2009 год - в сумме 776732,4 тыс. рублей и на 2010 год - в сумме 974007,0 тыс. рублей.

{В ред. областного закона от 23 декабря 2008 года N 444-ОЗ; НГР:ru53000200800593}

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной собственности, включаемые в областную адресную инвестиционную программу, и субсидий бюджетам муниципальных районов на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, включаемых в областную адресную инвестиционную программу:

на 2008 год - согласно приложению 11 к настоящему областному закону;

на 2009-2010 годы - согласно приложению 12 к настоящему областному закону.

4. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета:

на 2008 год - согласно приложению 13 к настоящему областному закону;

на 2009-2010 годы - согласно приложению 14 к настоящему областному закону.

{В ред. областного закона от 24 декабря 2007 года N 222-ОЗ; НГР:ru53000200700459}

Статья 10. Бюджетные инвестиции в объекты областной собственности


Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных областных учреждений устанавливается Администрацией области.

Статья 11. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам


Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются в порядке, установленном Администрацией области:

1) организациям на компенсацию выпадающих доходов от перевозки пассажиров пригородным железнодорожным транспортом по регулируемым тарифам;

сельхозтоваропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса области и потребительской кооперации, садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан в соответствии с областной целевой программой "Развитие агропромышленного комплекса Новгородской области на 2008-2012 годы;

{В ред. областного закона от 27 октября 2008 года N 393-ОЗ; НГР:ru53000200800445}

3) региональным операторам областной целевой программы "Ипотечное жилищное кредитование в Новгородской области на 2008-2011 годы";

4) организациям в соответствии с программой "Развитие рыбной отрасли области на период до 2010 года";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»