Недействующий

Об утверждении Положения о Министерстве по делам печати и информации Московской области (с изменениями на 12 января 2012 года) (утратило силу с 15.06.2012)

Цели и основные задачи Министерства

10. Министерство создано в целях реализации государственной политики Московской области в сфере СМИ, телекоммуникаций, издательской, полиграфической деятельности и книгораспространения на территории Московской области, государственного регулирования издательской, полиграфической деятельности, книгораспространения, теле- и радиовещания, координации деятельности в этих сферах государственных органов Московской области, иных заинтересованных субъектов социально-экономической деятельности.

11. Основными задачами Министерства являются:

обеспечение конституционных прав граждан на свободу слова и получение информации о деятельности государственных органов Московской области;

формирование единого информационного пространства Московской области;

активизация инвестиционной деятельности в сфере СМИ, телекоммуникаций, издательской, полиграфической деятельности и книгораспространения;

создание условий для эффективного функционирования организаций и управления акциями (долями) хозяйственных обществ, находящихся в ведомственном подчинении Министерства (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 16 февраля 2009 года N 115/6).