Наименование, краткое описание проблемы | Количественная характеристика проблемы | ||||
значение в республике* | в среднем по Приволжскому федеральному округу* | в среднем по России* | в субъекте Российской Федерации (Самарская область)* | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Степень износа основных фондов отрасли "Образование", процентов | 35,0 | 38,70 | 37,10 | 32,50 |
2. | Удельный вес детей, посещающих группы кратковременного пребывания, в общей численности детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, процентов | 0,22 | 1,44 | 1,38 | 1,35 |
3. | Удельный вес учащихся 1-9 классов общеобразовательных учреждений в общей численности детей 7-15 лет, процентов | 80,36 | 82,68 | 83,36 | 84,48 |
4. | Удельный вес учащихся, обучающихся в гимназиях, лицеях, в общей численности учащихся дневных общеобразовательных учреждений, процентов | 9,75 | 9,43 | 8,92 | 8,41 |
5. | Удельный вес лиц в возрасте старше трудоспособного в общей численности преподавателей государственных и муниципальных дневных общеобразовательных учреждений, процентов | 8,41 | 9,59 | 14,18 | 13,89 |
6. | Удельный вес государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих все виды благоустройства, процентов | 62,43 | 52,47 | 54,91 | 77,03 |
7. | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в образовании в процентах к заработной плате в экономике региона | 75,80 | 62,40 | 62,40 | 92,80 |
* Рейтинг субъектов Российской Федерации по показателям развития образования// Вестник образования: Тематическое приложение, 2006, N 1, с. 63-125.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к республиканской целевой программе "Развитие образования Республики Марий Эл на 2008-2010 годы"