Действующий

О выборах депутатов Народного Собрания Республики Ингушетия (с изменениями на 13 июня 2024 года)



Статья 54. Условия изготовления и распространения печатных, аудиовизуальных и иных предвыборных агитационных материалов

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 02.04.2021 N 12-РЗ)


1. Избирательные объединения вправе беспрепятственно изготавливать и распространять, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", печатные, аудиовизуальные и иные предвыборные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.


(в ред. Закона Республики Ингушетия от 02.04.2021 N 12-РЗ)


2. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы (оказывающие услуги) по подготовке и размещению агитационных материалов, обязаны обеспечить избирательным объединениям равные условия оплаты своих работ (услуг).


(часть 2 в ред. Закона Республики Ингушетия от 23.05.2016 N 19-РЗ)


3. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить избирательным объединениям, выдвинувшим списки кандидатов, равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Народного Собрания и в тот же срок представлены в Избирательную комиссию Республики Ингушетия. Вместе с указанными сведениями в Избирательную комиссию Республики Ингушетия должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства).


(часть 3 в ред. Закона Республики Ингушетия от 23.05.2016 N 19-РЗ)


4. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате изготовления этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда. Все агитационные материалы избирательного объединения, выдвинувшего на выборах депутатов Народного Собрания кандидата в составе зарегистрированного списка кандидатов, являющегося физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента, кандидата, аффилированного с выполняющим функции иностранного агента лицом, а также агитационные материалы, в которых использованы высказывания, указанные в части 10.4 статьи 48 настоящего Закона, должны содержать информацию об этом в соответствии с частями 10.3 и 10.4 статьи 48 настоящего Закона.


(часть 4 в ред. Закона Республики Ингушетия от 06.12.2022 N 68-РЗ)


5. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры или копии аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии, экземпляры или копии иных агитационных материалов, и копия документа об оплате изготовления данного предвыборного агитационного материала из соответствующего избирательного фонда до начала их распространения должны быть представлены избирательным объединением в Избирательную комиссию Республики Ингушетия. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены электронные образы этих предвыборных агитационных материалов в машиночитаемом виде, а также сведения о месте нахождения организации (адресе места жительства лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.


(в ред. Законов Республики Ингушетия от 23.05.2016 N 19-РЗ, от 02.04.2021 N 12-РЗ)


6. Запрещается изготовление печатных агитационных материалов в организациях и у индивидуальных предпринимателей, не выполнивших требования, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, либо по договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда, с нарушением требований, установленных частью 4 настоящей статьи, частями 7, 8.1, 9 и 10.1 статьи 48 настоящего Закона.


(в ред. Законов Республики Ингушетия от 23.05.2016 N 19-РЗ, от 06.12.2022 N 68-РЗ)


7. Запрещается распространение агитационных материалов, изготовленных с нарушением части 6 настоящей статьи и (или) с нарушением требований, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, частями 10, 10.3 и 10.4 статьи 48 настоящего Закона.


(в ред. Законов Республики Ингушетия от 23.05.2016 N 19-РЗ, от 13.07.2022 N 33-РЗ)