1. В период проведения избирательной кампании по выборам депутатов Народного Собрания предвыборной агитацией признаются:
1) призывы голосовать за список кандидатов либо против него;
2) выражение предпочтения какому-либо кандидату (кандидатам) избирательному объединению, выдвинувшему список кандидатов, в частности указание на то, за какого кандидата (каких кандидатов), за какое избирательное объединение, какой список кандидатов будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения в соответствии с частью 2 статьи 46 настоящего Закона);
3) описание возможных последствий допуска того или иного списка кандидатов к распределению депутатских мандатов;
4) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах), избирательном объединении, выдвинувшем список кандидатов, в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;
5) распространение информации о деятельности кандидатов, не связанной с их профессиональной деятельностью или исполнением ими своих служебных (должностных) обязанностей;
6) деятельность, способствующая формированию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату (каким-либо кандидатам), избирательному объединению, выдвинувшему список кандидатов.
1.1. Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию.
(часть 1.1 введена Законом Республики Ингушетия от 06.12.2022 N 68-РЗ)
2. Действия, совершаемые при осуществлении представителями организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, и представителями редакций сетевых изданий профессиональной деятельности, и указанные в пункте 1 части 1 настоящей статьи, признаются предвыборной агитацией в случае, если эти действия совершены с целью побудить избирателей голосовать за список кандидатов, а действия, указанные в пунктах 2 - 6 части 1 настоящей статьи, - в случае, если эти действия совершены с такой целью неоднократно.
(в ред. Закона Республики Ингушетия от 23.05.2016 N 19-РЗ)
3. Предвыборная агитация может проводиться:
1) на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях;
(в ред. Закона Республики Ингушетия от 23.05.2016 N 19-РЗ)