Основные проблемы:
- низкая конкурентоспособность отдельных видов продукции Курганской области;
- отсутствие механизмов, стимулирующих работу предприятий области по модернизации производства и выпуску новых видов конкурентоспособной продукции;
- недостаточная информированность в субъектах РФ и за рубежом об инвестиционной привлекательности Курганской области, экспортоориентированных предприятиях региона.
Основные задачи:
- содействие в продвижении продукции предприятий в Российской Федерации и за ее пределами;
- формирование привлекательного имиджа области;
- содействие привлечению в Курганскую область иностранных инвестиций, зарубежных технологий, научных разработок.
Приоритетные направления:
- дальнейшее развитие и укрепление торгово-экономических связей предприятий региона со странами дальнего и ближнего зарубежья, регионами Российской Федерации;
- расширение международных и межрегиональных связей области, формирование привлекательного для инвесторов имиджа региона в субъектах РФ и за рубежом;
- стимулирование привлечения иностранных инвестиций.
Механизмы реализации:
- формирование института представителей Курганской области на территориях субъектов иностранных государств и регионов России;
- развитие выставочно-ярмарочной деятельности и ее инфраструктуры;
- развитие приграничного сотрудничества области.
Критерии реализации намеченного:
- рост внешнеторгового оборота: 2008 г. - 465 млн. долл. США, 2009 г. - 513 млн. долл. США, 2010 г. - 564 млн. долл. США.