(введена Законом Карачаево-Черкесской Республики от 08.12.2022 N 75-РЗ)
1. Руководитель финансового органа муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным Министерством финансов Российской Федерации (далее - квалификационные требования).
2. Проведение проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района (муниципального округа, городского округа) осуществляется с участием Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном настоящей статьей.
3. Проверка проводится постоянно действующей комиссией Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики по проведению проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района (муниципального округа, городского округа) Карачаево-Черкесской Республики квалификационным требованиям (далее - Комиссия).
4. Положение о Комиссии и ее персональный состав утверждаются Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.
5. Для проведения проверки глава муниципального района (муниципального округа, городского округа) Карачаево-Черкесской Республики представляет в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики обращение с приложением следующих документов:
1) ходатайство о назначении кандидата на должность руководителя финансового органа соответствующего муниципального района (муниципального округа, городского округа) Карачаево-Черкесской Республики с указанием причин выдвижения кандидата;
2) копии документов кандидата об образовании и о квалификации, подтверждающих наличие у кандидата высшего образования и (или) дополнительного профессионального образования, об ученой степени (при наличии) и ученом звании (при наличии), заверенные кадровой службой по месту работы;
3) заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия трудовой книжки кандидата, и (или) сведения о трудовой деятельности кандидата, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность кандидата;
4) заполненная и подписанная анкета по форме, установленной Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики;
5) письменное согласие кандидата на обработку его персональных данных по форме, установленной Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.
6. На основании представленных документов Комиссия проводит проверку соответствия кандидата квалификационным требованиям к профессиональному образованию, стажу муниципальной, государственной службы или работы по специальности, направлению подготовки.
7. Проверка знаний и умений, необходимых для исполнения кандидатом соответствующих должностных обязанностей, осуществляется Комиссией посредством проведения тестирования и собеседования с кандидатом.
8. Срок проведения проверки и подготовки заключения не может превышать 30 календарных дней со дня поступления обращения главы муниципального района (муниципального округа, городского округа) Карачаево-Черкесской Республики в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.