Действующий

О некоторых вопросах муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике (с изменениями на 20 июня 2024 года)



Статья 5.2. Участие Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района (муниципального округа, городского округа) установленным квалификационным требованиям


(введена Законом Карачаево-Черкесской Республики от 08.12.2022 N 75-РЗ)


1. Руководитель финансового органа муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным Министерством финансов Российской Федерации (далее - квалификационные требования).


2. Проведение проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района (муниципального округа, городского округа) осуществляется с участием Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном настоящей статьей.


3. Проверка проводится постоянно действующей комиссией Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики по проведению проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района (муниципального округа, городского округа) Карачаево-Черкесской Республики квалификационным требованиям (далее - Комиссия).


4. Положение о Комиссии и ее персональный состав утверждаются Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.


5. Для проведения проверки глава муниципального района (муниципального округа, городского округа) Карачаево-Черкесской Республики представляет в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики обращение с приложением следующих документов:


1) ходатайство о назначении кандидата на должность руководителя финансового органа соответствующего муниципального района (муниципального округа, городского округа) Карачаево-Черкесской Республики с указанием причин выдвижения кандидата;


2) копии документов кандидата об образовании и о квалификации, подтверждающих наличие у кандидата высшего образования и (или) дополнительного профессионального образования, об ученой степени (при наличии) и ученом звании (при наличии), заверенные кадровой службой по месту работы;


3) заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия трудовой книжки кандидата, и (или) сведения о трудовой деятельности кандидата, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность кандидата;


4) заполненная и подписанная анкета по форме, установленной Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики;


5) письменное согласие кандидата на обработку его персональных данных по форме, установленной Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.


6. На основании представленных документов Комиссия проводит проверку соответствия кандидата квалификационным требованиям к профессиональному образованию, стажу муниципальной, государственной службы или работы по специальности, направлению подготовки.


7. Проверка знаний и умений, необходимых для исполнения кандидатом соответствующих должностных обязанностей, осуществляется Комиссией посредством проведения тестирования и собеседования с кандидатом.


8. Срок проведения проверки и подготовки заключения не может превышать 30 календарных дней со дня поступления обращения главы муниципального района (муниципального округа, городского округа) Карачаево-Черкесской Республики в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.