Недействующий

О Положении о Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области (с изменениями на 28 октября 2019 года) (утратило силу с 19.03.2020 на основании постановления Правительства Московской области от 03.03.2020 N 83/6)

III. Полномочия Министерства

11. Министерство осуществляет следующие полномочия:

11.1. Подготовка предложений Правительству Московской области:

абзац утратил силу - постановление Правительства Московской области от 21 декабря 2011 года N 1609/52, - см. предыдущую редакцию;

по определению мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания; мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа и потребление алкогольной продукции, в целях реализации положений статьи 22 Федерального закона от 07.06.2013 N 108-ФЗ "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 ноября 2017 года постановлением Правительства Московской области от 7 ноября 2017 года N 913/40. - См. предыдущую редакцию)


по разработке и реализации совместных программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

абзац утратил силу с 26 июля 2019 года - постановление Правительства Московской области от 24 июля 2019 года N 447/23, - см. предыдущую редакцию;

абзац утратил силу - постановление Правительства Московской области от 7 февраля 2014 года N 44/3, - см. предыдущую редакцию;

абзац утратил силу - постановление Правительства Московской области от 21 декабря 2011 года N 1609/52, - см. предыдущую редакцию;

по осуществлению мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав потребителей;

по определению на территории Московской области момента наступления сезона, используемого для исчисления гарантийных сроков и сроков службы сезонных товаров;

по утверждению Плана организации розничных рынков на территории Московской области, внесению в него изменений;

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 7 февраля 2014 года N 44/3. - См. предыдущую редакцию)

абзац утратил силу - постановление Правительства Московской области от 7 февраля 2014 года N 44/3, - см. предыдущую редакцию;

по установлению предельной (минимальной и (или) максимальной) площади розничного рынка на территории Московской области, характеристики расположенных на рынке зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений, а также минимальных расстояний между ними; характеристики и предельной (минимальной и (или) максимальной) площади торговых мест, складских, подсобных и иных помещений.

по порядку заключения договора о предоставлении торгового места на розничных рынках, расположенных на территории Московской области;

по порядку предоставления торговых мест на сельскохозяйственных рынках и на сельскохозяйственных кооперативных рынках, расположенных на территории Московской области;

по форме договора о предоставлении торгового места на сельскохозяйственных рынках и сельскохозяйственных кооперативных рынках, расположенных на территории Московской области;

по проектам государственных программ Московской области а также иных программ по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 7 февраля 2014 года N 44/3. - См. предыдущую редакцию)

об участии в реализации мероприятий федеральных целевых программ в сфере развития потребительского рынка и услуг на территории Московской области;

абзац утратил силу - постановление Правительства Московской области от 19 апреля 2011 года N 349/12, - см. предыдущую редакцию;

по порядку формирования и ведения реестра розничных рынков на территории Московской области;

по мероприятиям, содействующим развитию торговой деятельности в Московской области (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 19 апреля 2011 года N 349/12);

по установлению порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, за исключением случаев, когда организатором ярмарки является федеральный орган государственной власти (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 19 апреля 2011 года N 349/12);

по установлению требований к организации продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках с учетом требований, установленных федеральным законодательством (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Московской области от 19 апреля 2011 года N 349/12);

по порядку формирования Плана организации розничных рынков на территории Московской области;